YouTube подал в арбитраж Москвы иск к ведомству Онищенко


Право | 12 Февраля 2013 11:43:51 | 3

Как сообщалось ранее, URL-адрес YouTube 21 ноября оказался включен в реестр сайтов с запрещенной информацией. При этом «черный список» он попал по решению Роспотребнадзора

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск компании YouTube LLC к Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), сообщил РАПСИ представитель суда.

Он не уточнил существо исковых требований и предмет спора, но отметил, что спор возник из административных правоотношений. Иск поступил в суд 11 февраля. РАПСИ пытается получить комментарии участников спора.

Как сообщалось ранее, URL-адрес YouTube 21 ноября оказался включен в реестр сайтов с запрещенной информацией. При этом «черный список» он попал по решению Роспотребнадзора. Данное ведомство является уполномоченным органом по принятию решений в отношении пропаганды суицидов.

Как заявил ранее РИА Новости руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко, Роспотребнадзор не обращался в Роскомнадзор с просьбой заблокировать в России видеохостинг YouTube в связи с обнаруженными роликами о суицидах. По словам Онищенко, ведомство предложило Роскомнадзору внести в реестр непосредственно 22 видеоролика о суицидах.

Популярный видеохостинг YouTube принадлежит компании Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 12.02.2013, 15:48
дури все больше и больше.
Околодвух | 12.02.2013, 16:23
Давненько этого клоуна видно не было.
Не верю! | 12.02.2013, 18:21
Готовился к выступлению. Новую программу изучал.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров