В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Ноября 2012
В ЛДПР предлагают запретить созвучные названия для алкогольных и безалкогольных напитков
(13 комментариев)
Депутат фракции ЛДПР Валерий Селезнев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, запрещающий использовать и рекламировать напитки, названия которых схожи или созвучны с брендами алкогольной продукции, сообщили РИА Новости в аппарате нижней палаты парламента

"Нередки случаи, когда одна и та же компания (или разные предприятия в рамках одного холдинга) производит и алкогольные, и неалкогольные напитки. При этом, имея "раскрученный" бренд, они дают всей своей продукции одинаковое наименование", - рассказал РИА Новости автор законопроекта.

Он напомнил, что реклама алкогольной продукции на сегодняшний день законодательством существенно ограничена. В то же время, в памяти покупателя, постоянно наблюдающего "за рекламой утоляющего жажду безалкогольного напитка с условным названием "Василек", закрепляется это название". "И, придя в магазин и увидев алкогольную продукцию с тем же названием, он неосознанно сделает выбор в пользу него, потому что этот бренд ему знаком, он может провести параллели с качеством неалкогольного напитка", - продолжил Селезнев.

Он пояснил, что рекламируя неалкогольную продукцию, чье название совпадает с алкогольной, производитель убивает сразу двух зайцев и рекламирует тем самым оба своих товара. Таким образом, как отметил депутат, компания обходит запреты и ограничения на рекламу, установленные законодательством.

"Чтобы потребитель не подвергался подобным уловкам производителей, законопроектом предлагается запретить использовать наименование алкогольной продукции, которое бы совпадало с наименованием неалкогольной", - сказал Селезнев.

Депутат подчеркнул, что закон не будет иметь обратной силы, то есть будет распространяться на новые бренды. По его словам, рынок алкогольной продукции таков, что алкогольные марки долго не живут на рынке и периодически сменяются новыми, так что через 3-5 лет схожих названий для алкогольных и безалкогольных напитков на рынке, по его мнению, остаться не должно.

Соответствующие поправки предлагается внести в законы "О рекламе", "О защите прав потребителей" и об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в России.

Источник: Прайм




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
АДВMedia FirstРекламное агентство \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center