08 Августа 2012 | 08:29

Ответственность за комментарии в Facebook легла на рекламодателей

По постановлению австралийского суда, теперь все рекламодатели будут нести правовую ответственность за то, что пишут комментаторы в рекламных сообщениях. По мнению суда, люди, которые комментируют сообщения рекламного характера, уже сами становятся частью целой рекламной кампании

Картинка Ответственность за комментарии в Facebook легла на рекламодателей

Данные меры были предприняты после того, как на одном из австралийских web-порталов, посвящённом известному водочному бренду Smirnoff, некоторые комментаторы в своих сообщениях использовали нецензурную лексику, а также писали шутки, затрагивающие националистическую и сексистскую тематики. Кроме того, в некоторых комментариях была затронута тема чрезмерного употребления алкоголя. В связи с жалобой от некоторых пользователей, которая поступила в местный орган власти, занимающийся этими вопросами, теперь рекламодатели обязаны самостоятельно модерировать содержание сообщений в комментариях.

Согласно принятому решению суда, комментарии, которые находятся на рекламных страницах, должны полностью соответствовать закону о рекламе, а следить за выполнением этого закона должны сами рекламодатели.

К сожалению, это уже не первый случай подобного поведения пользователей Facebook. К примеру, известен случай, когда компания Coca-Cola предложила всем своим подписчикам создать «увлекательную историю», добавляя по одному слову к предыдущему сообщению. Но вместо шуточной истории, в комментариях образовался хаос, поэтому ничего хорошего из этой затеи не вышло.

Источник: Seopro.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.