В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Августа 2012
Ответственность за комментарии в Facebook легла на рекламодателей
(1 комментарий)
По постановлению австралийского суда, теперь все рекламодатели будут нести правовую ответственность за то, что пишут комментаторы в рекламных сообщениях. По мнению суда, люди, которые комментируют сообщения рекламного характера, уже сами становятся частью целой рекламной кампании

Данные меры были предприняты после того, как на одном из австралийских web-порталов, посвящённом известному водочному бренду Smirnoff, некоторые комментаторы в своих сообщениях использовали нецензурную лексику, а также писали шутки, затрагивающие националистическую и сексистскую тематики. Кроме того, в некоторых комментариях была затронута тема чрезмерного употребления алкоголя. В связи с жалобой от некоторых пользователей, которая поступила в местный орган власти, занимающийся этими вопросами, теперь рекламодатели обязаны самостоятельно модерировать содержание сообщений в комментариях.

Согласно принятому решению суда, комментарии, которые находятся на рекламных страницах, должны полностью соответствовать закону о рекламе, а следить за выполнением этого закона должны сами рекламодатели.

К сожалению, это уже не первый случай подобного поведения пользователей Facebook. К примеру, известен случай, когда компания Coca-Cola предложила всем своим подписчикам создать «увлекательную историю», добавляя по одному слову к предыдущему сообщению. Но вместо шуточной истории, в комментариях образовался хаос, поэтому ничего хорошего из этой затеи не вышло.

Источник: Seopro.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
СайтАктивOMD OM GroupVolga Volga Brand Identity
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center