В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Августа 2012
«Балтика» может обойти запрет на рекламу алкоголя
(2 комментария)
Крупнейшая российская пивоварня патентует синий цвет в качестве товарного знака

Пивоваренная компания «Балтика» решила зарегистрировать в Роспатенте в качестве товарного знака цветовой переход из темно-синего цвета в просто синий. По мнению экспертов, это поможет компании обойти ограничения на рекламу алкоголя.

C 23 июля в России действует полный запрет на рекламу пива на телевидении и радио, в интернете, на билбордах и в транспорте. С 1 января 2013 года нельзя будет рекламировать пенный напиток в печатных СМИ. Таким образом, пиво можно будет продвигать только в местах его продажи.

— Нельзя законом запретить ассоциации, которые вызывает тот или иной цвет. И пивовары могут на этом сыграть, — считает президент Гильдии маркетологов, ведущий консультант исследовательского холдинга «Ромир» Игорь Березин.

Некоторым брендам удалось сформировать цветовую ассоциацию у потребителей. Например, желто-черный ассоциируется с «Билайном», красно-белый — с Coca-Cola. Как рассказали «Известиям» эксперты рекламной отрасли, регистрация цвета в качестве корпоративного — обычная практика, но, чтобы это эффективно работало на бренд, требуется много времени и вложений.

— Чтобы ожидать результата, нужно предварительно в течение многих лет раскручивать этот цвет, вложить много денег и добиться, чтобы ни у кого из потребителей никаких других ассоциаций не было, — подчеркивает президент Ассоциации коммуникационных агентств России Вячеслав Черняховский.

— Надо было активно продвигать, даже навязывать этот цвет. Тогда после запрета на рекламу, можно оставить в рекламе только его, — отмечает Березин.

Закрепить нужный цвет за продукцией «Балтики» можно и в сегодняшних условиях, объясняет Березин. Например, через соцсети, буклеты, прикрепленные непосредственно к продукции, и другие средства коммуникации с потребителем. Два года упорной работы и $20–30 млн смогут решить этот вопрос, считает эксперт. Но, конечно, узнаваемость цвета не гарантирует, что «увидев синий цвет, все побегут покупать пиво».

При этом эксперты не исключают будущих судебных разбирательств из-за того, что, продвигая цвет, компания фактически рекламирует алкоголь. Получить оперативный комментарий «Балтики» не удалось.

Входящая в группу Carlsberg компания «Балтика» — лидер российского рынка пива, по данным Nielsen, ее доля составляет около 40%. Пивоварня выпускает продукцию под брендами «Балтика», «Арсенальное», «Невское», Tuborg, Carlsberg и др.

 

Источник: Известия





Комментарии (2) Добавить комментарий
Козья морда 20.08.2012, 17:47

Ух, а черный цвет какой-нибудь бренд осмелится с собой сассоциировать?

Ответить

Anonymous 20.08.2012, 17:54

да запросто какой-нибузь автомобивльный бренд.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Исследовательское агентство Motion LogicWOWHOUSEVENTRA Trade
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center