В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Установку на тротуарах в Москве рекламных конструкций, мешающих пешеходам, хотят запретить
(3 комментария)
Власти Москвы планируют запретить размещение рекламных конструкций на цветниках, дорожных знаках и тротуарах, если они мешают движению пешеходов, говорится в проекте постановления, опубликованном на сайте столичного департамента СМИ и рекламы

Как отмечается в пояснительной записке к проекту, сегодня центральная часть города и вылетные магистрали перенасыщены наружной рекламой, рекламные объекты нарушают целостность восприятия архитектуры, объектов культурного наследия, религиозных объектов. Столичные власти не раз заявляли о намерении разработать новую концепцию размещения наружной рекламы для наведения порядка в этой сфере, в том числе освободить от рекламы дорожные указатели.

"Запрещается установка рекламных конструкций на цветниках, а также на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее двух метров", - говорится в документе.

Проект постановления "О правилах установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций" также предусматривает, что размещение рекламы не допускается на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения. Кроме того, установка и эксплуатация рекламных конструкций на территориях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров.

Кроме того, рекламные и информационные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и номера рекламного места.

Помимо этого, документ регулирует содержание рекламных конструкций. Так, рекламные конструкции на остановочных павильонах и рекламные модули на пешеходных ограждениях необходимо мыть и чистить не реже двух раз в неделю, рекламные конструкции на мостах, путепроводах и эстакадах - не реже двух раз в месяц, а рекламные конструкции размером три на шесть метров - не реже двух раз в год (в марте-апреле и августе-сентябре).

"Устранение порывов рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется их владельцами незамедлительно после выявления 20-ти указанных фактов по предписаниям ОАТИ или поручениям департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы", - говорится в проекте.

В настоящее время между рекламораспространителями и департаментом средств массовой информации и рекламы Москвы заключено более 19 тысяч долгосрочных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города. Сроки действия данных договоров заканчиваются в 2012-2013 годах, уточняется в пояснительной записке.

С 2011 года власти Москвы проводят работу по освобождению города от избыточной и незаконной наружной рекламы. По распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина было решено демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно, а также убрать рекламные установки с крыш зданий.

Источник: РИА Новости




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ColaryГазпром-МедиаHavas
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center