09 Июля 2012 | 15:11

Установку на тротуарах в Москве рекламных конструкций, мешающих пешеходам, хотят запретить

Власти Москвы планируют запретить размещение рекламных конструкций на цветниках, дорожных знаках и тротуарах, если они мешают движению пешеходов, говорится в проекте постановления, опубликованном на сайте столичного департамента СМИ и рекламы

Картинка Установку на тротуарах в Москве рекламных конструкций, мешающих пешеходам, хотят запретить

Как отмечается в пояснительной записке к проекту, сегодня центральная часть города и вылетные магистрали перенасыщены наружной рекламой, рекламные объекты нарушают целостность восприятия архитектуры, объектов культурного наследия, религиозных объектов. Столичные власти не раз заявляли о намерении разработать новую концепцию размещения наружной рекламы для наведения порядка в этой сфере, в том числе освободить от рекламы дорожные указатели.

"Запрещается установка рекламных конструкций на цветниках, а также на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее двух метров", - говорится в документе.

Проект постановления "О правилах установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций" также предусматривает, что размещение рекламы не допускается на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения. Кроме того, установка и эксплуатация рекламных конструкций на территориях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров.

Кроме того, рекламные и информационные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и номера рекламного места.

Помимо этого, документ регулирует содержание рекламных конструкций. Так, рекламные конструкции на остановочных павильонах и рекламные модули на пешеходных ограждениях необходимо мыть и чистить не реже двух раз в неделю, рекламные конструкции на мостах, путепроводах и эстакадах - не реже двух раз в месяц, а рекламные конструкции размером три на шесть метров - не реже двух раз в год (в марте-апреле и августе-сентябре).

"Устранение порывов рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется их владельцами незамедлительно после выявления 20-ти указанных фактов по предписаниям ОАТИ или поручениям департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы", - говорится в проекте.

В настоящее время между рекламораспространителями и департаментом средств массовой информации и рекламы Москвы заключено более 19 тысяч долгосрочных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города. Сроки действия данных договоров заканчиваются в 2012-2013 годах, уточняется в пояснительной записке.

С 2011 года власти Москвы проводят работу по освобождению города от избыточной и незаконной наружной рекламы. По распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина было решено демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно, а также убрать рекламные установки с крыш зданий.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru