В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Управление по справедливой торговле Великобритании проверит сделку Facebook по покупке Instagram
Покупка соцсетью Facebook фотосервиса Instagram может ограничить использование ресурсом сторонних фотоприложений, подозревает управление по справедливой торговле Великобритании. Ранее вопросы к сделке возникли и у антимонопольных органов США

Управление по справедливой торговле (OFT) Великобритании изучает заявку социальной сети Facebook на приобретение фотосервиса Instagram за $1 млрд, сообщает The Guardian. Ведомство обеспокоено тем, что сделка может негативно повлиять на загрузку фотографий на ресурс через сторонние приложения. Британский регулятор обратился с запросами к заинтересованным сторонам, которые должны представить свое мнение к 5 июля. Facebook пообещала ответить на «любые возникшие вопросы».

Согласно принятому британским парламентом в 2002 году Enterprise Act, регулятор имеет право запретить сделку по слиянию, если она приводит к созданию компании с годовым оборотом более 70 млн фунтов стерлингов ($110 млн) или занимающей более 25% рынка.

Facebook не публиковала данные по выручке в Великобритании, поэтому неизвестно, какую долю рынка по загрузке фотографий она имеет на территории страны. Если ведомство не выявит признаков нарушения, Facebook и Instagram должны будут подать документы по сделке в Комиссию по конкуренции Великобритании. Они будут рассмотрены к 23 августа.

О сделке по покупке Instagram социальная сеть объявила в начале апреля. Функционал сервиса позволяет делать фотографии, редактировать их с помощью фотофильтров и загружать в собственную сеть, а также на сайты Facebook и Twitter или отправлять файлы по электронной почте.

Приложение – один из самых быстрорастущих социальных сервисов: с момента запуска в октябре 2010 года менее чем за 18 месяцев количество пользователей Insragram только через iPhone достигло 30 млн человек. В начале апреля стала доступна Android-версия приложения. За сутки количество скачиваний приложения для мобильной операционной системы от Google превысило 1 млн раз.

Instagram стала одним из сервисов, который Facebook добавила в свой «фотопортфель» за последние три месяца.

В мае социальная сеть выпустила собственное фотоприложение Facebook Camera для смартфонов iPhone и планшетников iPad от Apple. Оно позволяет делать и обрабатывать фотографии, публиковать их во внутренней ленте и на сайте Facebook, отмечать на фотографиях друзей, указывать, где были сделаны снимки и ставить отметки «мне нравится». Основной особенностью приложения стала возможность публиковать не одну, а сразу несколько фотографий.

Через месяц стало известно о том, что Facebook покупает израильскую компанию Face.com, которая разрабатывает технологии по распознаванию лиц. По неофициальной информации, компания может заплатить за сервис $55-60 млн, сделка может быть завершена в течение несколько недель. Facebook намерена внедрить в свой фотохостинг технологию от Face.com, которая будет автоматически находить лица и «узнавать уже известных ему людей».

С помощью расширения своих возможностей в области фотографии, Facebook стремится к росту доходов, в частности мобильного приложения сети.

Facebook планировала закрыть сделку по покупке Instagram во втором квартале 2012 года, но в мае Федеральная торговая комиссия США инициировала стандартную конкурсную процедуру для одобрения сделки, которая, по оценкам экспертов, может занять 6—12 месяцев.

«Действия в отношении Facebook – не придирка, а стандартная схема, по которой действуют ведомства в отношении крупных компаний. Это будет преследовать Facebook всю жизнь, так как она по сути является монополистом в своей сфере», – говорит аналитик «Финама» Леонид Делицын. Так что Facebook придется более тесно работать с юристами, как это делают такие крупные компании как Google и Microsoft, добавляет он.

Но в конечном итоге Facebook все-таки удасться получить Instagram, считает эксперт: компания сможет доказать, что поглощение не будет препятствовать загрузке фотографий на другие сервисы и публиковать фотографии на своем сайте через сторонние приложения. «Кроме того, у facebook есть альтернатива – это Google +, Flicr, и другие, для которых сторонние разработчики также могут разрабатывать фотоприложения и Facebook этому не препятствует», – говорит Делицын.

Источник: Газета.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
iConGroupАшманов и партнерыФильмсервис продакшнз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center