25 Мая 2012 | 15:39

ФАС оштрафовала Danone за рекламу «Даниссимо»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала компанию Danone на 100 тыс. рублей. Реклама десерта «Даниссимо», которая транслировалась на федеральных каналах, возмутила Союз мороженщиков России. В видеоряде демонстрировалось натуральное мороженое вместо самого десерта. От этого у потребителей могли сложиться ложные представления о продукте

Картинка ФАС оштрафовала Danone за рекламу «Даниссимо»

В рекламном ролике, который в прошлом году шел по федеральным каналам, демонстрировались две упаковки молочного десерта «Даниссимо» с творожным кремом различных вкусов, один из которых со вкусом пломбира.

Как записано в решении ФАС, «видеоряд рекламы показывает упаковку десерта "Данисимо Пломбир" только лицевой стороной, на которой указано "Вкус лета! Danone. Даниссимо. Пломбир", а далее следует видеоряд, демонстрирующий натуральное мороженое. Диктор озвучивает рекламу с текстом: "Этим летом ваше сердце растает от нового "Даниссимо" со вкусом карамельного крем-брюле и легкого сливочного пломбира!". Полное наименование данного десерта — "Молочный десерт с творожным кремом со вкусом пломбира "Даниссимо", приведено исключительно на этикетке, размещенной на задней стороне его упаковки, которая в рекламе не показывается».

По мнению ФАС, глядя на такую рекламу, зрители могли подумать, что «Даниссимо» — это пломбир, а не десерт со вкусом пломбира. Ситуацию усугубляло то, что в ролике показывали мороженое или что-то очень напоминающее его.

Чтобы доказать свою точку зрения, союз мороженщиков заказал ВЦИОМ опрос потребителей. У 45,8% респондентов после просмотра рекламы возникло ощущение, что десерт содержит пломбир. ФАС вынесла решение оштрафовать Danone на 100 тыс руб.

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru