В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Апреля 2012
Предложение ЛДПР запретить рекламу алкоголя и табака поддерживают в Госдуме
(3 комментария)
Депутаты Госдумы высказываются в поддержку инициативы ЛПДР о запрете рекламы алкоголя и табака в РФ. Вместе с тем депутаты отмечают, что инициатива потребует серьезного обсуждения в нижней палате

Напомним, 16 апреля ЛДПР представила на рассмотрение Госдумы законопроект, полностью запрещающий рекламу алкоголя, пива, табачных изделий и курительных принадлежностей.

В ЛДПР отмечают, что сегодня в РФ предусмотрен лишь ряд ограничений на рекламу алкогольной продукции, пива и табачных изделий, а сама реклама этой продукции разрешена. Вместе с тем в ряде стран Европейского Союза, а также государствах-участниках СНГ, например, на Украине, установлен полный запрет на рекламу данного вида продукции. Принятая ВОЗ рамочная конвенция по борьбе с табаком призывает все государства полностью запретить в каком-либо виде рекламу табака и табачных изделий.

По словам первого зампреда комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, члена фракции "Справедливая Россия" Михаила Емельянова, "нет никаких экономических причин, чтобы не принимать этот закон, а что касается социальных, то позитив от него налицо".

"Идея не нова, ее еще во втором созыве в Госдуме предлагали. Тогда, в 90-е годы, часть депутатов была против этого предложения только потому, что оно было в ущерб российским производителям табака и алкоголя. Западные бренды уже были раскручены, а наши бренды тогда еще надо было раскручивать. Сейчас ситуация коренным образом изменилась", - сказал Емельянов.

По словам депутата, в настоящее время защищать отечественного производителя в табачной отрасли нет смысла, так как практически все крупные заводы по производству табака работают под контролем западных компаний. "Я думаю, что со вступлением в ВТО ситуация в алкогольной отрасли станет аналогична табачной. Поэтому я не вижу никаких экономических причин, чтобы не принимать этот закон", - отметил он.

Представитель "Единой России", член комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Игошин считает, что, полностью запретив рекламу алкоголя и табака, государство может получить обратный эффект. Поэтому данная инициатива нуждается в серьезном обсуждении.

"Можно запретить всё - а в итоге, например, в интернете начнут появляться какие-нибудь забавные, и оттого популярные, ролики, рекламирующие подобную продукцию. И еще не факт, что они будут вписываться хотя бы в минимальные этические рамки, в которых сейчас существует легальная реклама", - сказал Игошин.

"По оценкам экспертов, сегодня в России ежедневно или через день употребляют спиртное примерно треть юношей, и каждая пятая девушка. И одна из причин этого - безудержная реклама алкогольной продукции, которая массированно велась еще несколько лет назад. Проблема, которую предлагают решить авторы, действительно острая. Здесь я с ними полностью солидарен. Но удастся ли ее таким образом решить - это еще надо обсуждать", - подытожил депутат.

Представитель "Единой России", первый зампред комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский заявил, что концептуально поддерживает инициативу ЛДПР. Вместе с тем депутат отметил, что похожий законопроект уже был внесен "Единой Россией" в прошлом созыве.

Законопроект был подготовлен Виктором Звагельским, а также депутатом Владимиром Мединским, который не прошел в Госдуму шестого созыва.

"Мы его отправляли в Правительство, там к нему было несколько замечаний. Сейчас будем его перевносить заново. Я буду настаивать на нашем законе, потому что он уже проработан в правительстве", - сказал Звагельский.

По словам депутата, данный законопроект полностью запрещает рекламу табака и алкоголя, за исключением рекламы в специализированных алкогольных, табачных изданиях, на профессиональных выставках, специализированных мероприятиях, а также рекламы в специализированных магазинах или отделах магазинов. "Она абсолютно правомерна, потому что человек, приходя в специальный отдел, уже приходит за определенным продуктом. Реклама алкоголя в магазине, где продают овощи - это неправильно. Но если покупатель находится в алкогольном отделе или в отделе табачной продукции, то это уже не реклама продукта, а реклама преимущества одного алкогольного или табачного продукта над другим", - пояснил Звагельский.

Источник: Прайм





Комментарии (3) Добавить комментарий
Иксигрек 17.04.2012, 16:56

господи, причем тут реклама?! разве мало этиологических факторов и без нее?

Ответить

Оrтодоx 17.04.2012, 18:02

Я не понял - "По словам депутата, в настоящее время защищать отечественного производителя в табачной отрасли нет смысла, так как практически все крупные заводы по производству табака работают под контролем западных компаний" - то есть дело значица не в защите народа. Если б наши олигархи водку делали то нехай спаивают? лишь бы налоги платили

Ответить

Anonymous 18.04.2012, 10:01

ахтунг ахтунг! напалм фаер мазафака!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
UniteAdWatch IsobarPublicis United
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center