13 Февраля 2012 | 15:50

У Danone отняли Activia

Завершился патентный спор между «Вимм-Билль-Данн продукты питания» (ВБД ПП) и компанией Danone. Прошлым летом ВБД ПП, принадлежащая компании PepsiCo, подала заявку на аннулирование прав Danone на логотип «Активиа». Роспатент частично удовлетворил требования компании и запретил Danone выпускать под логотипом «Активиа» молоко, сухое молоко и взбитые сливки

image

Как следует из материалов Роспатента, компания «Вимм-Билль-Данн» подала заявку в ведомство, чтобы аннулировать право Danone на использование товарного знака «Активиа», представляющего себя изображение зеленого прямоугольника, внутри которого размещен «разрезанный» желтый круг, по трем классам товаров – 29 (молоко и молочные продукты), 30 (хлеб, бисквиты, мороженое) и 32 (минеральная вода, соки).

C помощью аннулирования прав Danone компания ВБД ПП планировала защитить товарный знак продукта Bio Max. Под этим товарным знаком также выпускаются йогурт, кефир и другие продукты. По мнению компании ВБД ПП, у товарных знаков «Активиа» и Bio Max сходство до степени смешения.

Роспатент принял решение частично удовлетворить требования ВБД ПП. У Danone  осталось право выпускать с тем же логотипом кефир и йогурт, но выпустить под ним молоко, сухое молоко или взбитые сливки не удастся.

Между компаниями уже не в первый раз возникают патентные споры. Ранее Danone оспаривала регистрацию товарного Bio Max на том же основании, что очень уж товарный знак похож на «Активиа», но Роспатент не удовлетворил требование. Тогда комиссия Союза дизайнеров России вынесла решение, что упаковка кефира Bio Max не является художественной переработкой упаковки «Активиа».

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru