В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Января 2012
Интернет-компании обяжут удалять персональные данные по просьбе пользователей
(1 комментарий)
Крупнейшие интернет-компании обяжут стирать любую информацию по просьбе европейских пользователей. С таким предложением выступила Еврокомиссия, которая намерена также запретить использование в Сети персональных данных без письменного согласия юзеров. Интернет-гиганты считают меры, предложенные европейцами, неэффективными и невыполнимыми

Еврокомиссия представила директиву, посвященную защите персональных данных в Интернете, сообщает Euronews. Поисковые системы и социальные сети могут обязать стирать фото и прочую информацию по первой просьбе европейских пользователей. Кроме того, юзеры получат право сменить провайдера или хостинг без каких-либо санкций.
Как заявила комиссар по юстиции, фундаментальным правам и гражданству Вивиан Рединг, «пользователи имеют право знать, кто и как распоряжается их персональными данными». «Интернет-компаниям будет необходимо получить однозначное согласие граждан на использование их персональных данных», — отметила г-жа Рединг. Ключевое положение законопроекта называется «право на цифровое забвение». Как сообщают его создатели, оно было сформулировано после двух лет изучения Сети и поведения его пользователей, использующих такие сайты, как Yahoo!, Google и Facebook. К концу 2013 года оно должно приобрести форму закона.

По мнению Еврокомиссии, реформа назрела после ряда инцидентов между государствами ЕС и интернет-гигантами. Так, собирая данные для панорамных снимков городских улиц, Google «прихватывал» и персональные данные интернет-пользователей, в частности снимки частых домов, что вызвало массу протестов во Франции и Бельгии.
Reuters сообщает, что документ Еврокомиссии не нашел поддержки у крупнейших технологических и интернет-компаний. Их топ-менеджмент уверен, что выполнить поставленные требования практически невозможно и это нанесет серьезный ущерб их бизнесу. Между тем нарушение установленных правил будет стоить компании до 2% ее годового оборота. В случае Google эта сумма составит около 800 млн долл.

Глава компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов считает, что закон может быть полезен с точки зрения пользователей, но он несовершенен. «В настоящее время существует гигантский правовой разлом по контенту. Его (контент) вроде бы производят пользователи, а принадлежит он по факту ресурсу, на котором выкладывается. Попытка обязать интернет-компании стирать данные по запросу пользователей — это пока только маленький шаг на пути к преодолению этого разлома. Еще неплохо было бы также иметь возможность пользователям восстанавливать свой контент по запросу», — говорит г-н Ашманов.

Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 27.01.2012, 17:23

Толку то в этом удалении. Раз попали в инет данные, то уже там останутся.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconITM GroupOMD AMS
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center