В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Января 2012
Дэвид Бэкхем хочет защитить свое имя в России
(14 комментариев)
Товарный знак David Beckham bodywear теперь будет защищен в России от подделки. Как стало известно "Маркеру", заявку в Роспатент подал сам футболист, через своих английских юристов

Сделано это для того, чтобы защитить продукцию, которую выпускают под брендом David Beckham от контрафакта. В частности, речь идет о линии нижнего белья David Beckham bodywear, которую известный спортсмен разработал для шведской марки H&M и которое появится в продаже уже в февраля этого года.

Футболист Дэвид Бекхем имеет в мире моды, наверное, такое же влияние, если не больше, чем в мире спорта. И если спортивная карьера 37-летнего футболиста постепенно сходит на нет, то как модель и бренд в мире моды Бэкхем только набирает популярность.

Спортсмен, давший свое имя парфюмерной продукции и линейке спортивной одежды впервые выступил в роли дизайнера - он разработал линию мужского и женского нижнего белья и пижам для шведской марки H&M. - Это крупнейшая сеть в Европе, предлагающая одежду и обувь по демократичным ценам.

H&M с 2004 года ввела в практику сотрудничество с известными дизайнерами. Такие коллекции пользуются огромной популярностью, так как потребитель получает вещи с атрибутикой высокой моды по цене масс-маркета. Коллекции для шведской марки разрабатывал Карл Лагерфельд - сообщалось, что в крупных городах коллекция была раскуплена в течение часа. Была своя линия в H&M от Стеллы Маккартни, Мадонны, Роберто Кавалли, Кайли Миноуг. 

«Слова о том, что сам Бекхэм разработал линейку нижнего белья - это маркетинговый ход. Распространенная практика, чтобы потребитель думал, что известный футболист создавал модель трусов, которые покупатель носит», - считает  управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. Отметим, что имя футболиста и раньше использовали для рекламы нижнего белья - он участвовал в рекламной компании Армани, сообщалось, что за год продажи боксеров этой марки выросли в полтора раза.

Дэвид Бекхем единственный игрок Англии за всю ее историю, забивший голы на трех чемпионатах мира. В составе клубов Дэвид Бэкхем шесть раз становился чемпионом английской Премьер-лиги, был победителем Лиги чемпионов, обладателем Суперкубка Испании, чемпионом Испании.

Но спортивные клубы платят огромные деньги, покупая этого игрока, не только за его спортивные успехи. Команда, в которой играет Бэкхем, резко увеличивает продажи фирменных маек и другой футбольной атрибутики - и речь идет о вполне серьезных деньгах. Например, испанский «Реал» увеличил продажи на 137% после покупки Бэкхема, и за время прибывания этого игрока продал футбольной атрибутики на 440 млн евро. Когда Бэкхем заключил контракт с американской командой Los Angeles Galaxy, к нему сразу поступили предложения стать лицом рекламной компании Adidas, Walt Disney, сети кабельного спортивного телевидения ESPN и мобильных телефонов Motorola. Он в разное время сотрудничал  с такими компаниями, как Pepsi, Adidas, Castrol, Marks & Spencer, Police Sunglasses, был лицом рекламной компании японского шоколада Meiji и японской косметики TBC, D&G, Vodafone. Это далеко не полный список тех брендов, с которыми сотрудничал футболист.

В 2008 году Дэвид вместе со своей супругой выпустил новый, парный, аромат «Signature», а также стал производителем собственной линии здорового питания.

«Стоимость бренда «Дэвид Бекхэм оценить сложно потому, что нет юридического лица, на которое зарегистрировано это имя, - сказал Еременко. - И мировая популярность не всегда соответствуют максимальным гонорарам». По сообщениям СМИ за рекламную компанию в H&M футболист получил $7 млн. По мнению Еременко это достаточно скромная цифра. «Думаю, что даже топовые российские звезды - такие, как Алла Пугачева или Иван Ургант могут запросить такие же деньги. Хотя, российские звезды вообще себя очень переоценивают, у европейцев другой менталитет в этом плане».

Желание Бэкхема единолично использовать своей имя как товарный знак в России оправданно. Некоторые российский магазины уже вовсю зарабатывают на нем - так интернет-магазины продают майки с его именем.

Источник: Маркер





Комментарии (14) Добавить комментарий
Не в таргете 26.01.2012, 14:27

Все это xорошо, но меня больше интересует, будет ли он капитаном на ЧЕ.

Ответить

Anonymous 26.01.2012, 16:36

Зря он в Лос-Аджелес Гэлэкси остался,оттуда попасть в капитаны сложнее.

Ответить

Без комментариев 26.01.2012, 17:05

жене там нравится, вот он и отказался от французского клуба какого-то

Ответить

@Баскервилей 26.01.2012, 17:24

Я эту красавицу терпеть не мог уже тогда, когда она просто пела.

Ответить

Anonymous 26.01.2012, 18:42

ПСЖ

Ответить

Урфин Джююс 26.01.2012, 18:40

Каким капитаном? Капелло вообще его в сборную звать не собираеття.

Ответить

М. Ali. 26.01.2012, 18:46

Бэкхема только в олимпийскйю могут взять, это да.

Ответить

Женщины РОССИИ 26.01.2012, 17:49

Дэвид ПРЕКРАСЕН! Замечательный СЕМЬЯНИН!

Ответить

Anonymous 26.01.2012, 18:10

вот молодец мужик, у бывшиx спортсменов есть эта беда - куда деваться после спорта, у этого не будет этой проблемы.

Ответить

Anonymous 26.01.2012, 18:17

"Футболист Дэвид Бекхем имеет в мире моды, наверное, такое же влияние, если не больше, чем в мире спорта". Ну уж, что он, Кэндзо какое)))

Ответить

ЖОРА 26.01.2012, 18:20

Да уж конечно клубы его покупают из- за маек. Футболист офигенный. Он же нигде на скамейке не сидит, значит, все-таки игрока покупают, а не рекламный имидж.

Ответить

фыва 26.01.2012, 18:38

Что-то все о жене да о футболе, а о трусаx ни слова:)

Ответить

Anonymous 26.01.2012, 18:46

а че о трусаx? Трусы - xорошие, крепкие...

Ответить

Виктор Петрович. 26.01.2012, 19:07

Ничего добавить к вышесказанному не могу.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
FACESDaily Profit - digital агентство.VENTRA Trade
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center