В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Ноября 2011
В США запретили пугать курильщиков
(4 комментария)
Американский судья приостановил действие распоряжения Управления по продуктам и лекарствам США (FDA), согласно которому производители сигарет обязаны помещать на пачках крупные устрашающие изображения, иллюстрирующие последствия курения, сообщает MedPage Today

Новые требования FDA вступают в силу 22 сентября 2012 года. С этого дня все табачные компании обязаны помещать на пачках своей продукции установленные изображения, включающие трупы, гнилые зубы, детей в клубах табачного дыма и т.п. с соответствующими подписями. Эти изображения и подписи должны занимать не менее половины передней и задней поверхности и не менее одной пятой от крышки пачки.

Пять крупных табачных компаний – R.J. Reynolds, Lorillard, Liggett Group, Commonwealth Brands Inc. и Sante Fe Natural Tobacco Company – в августе 2011 года подали в суд, утверждая, что новые требования нанесут им невосполнимый финансовый ущерб и противоречат Первой поправке к Конституции США, гарантирующей свободу слова.

В частности, компании заявили, что срочный редизайн пачек обойдется им в 20 миллионов долларов. Кроме того, производители настаивают на том, что их обязывают высказывать нечто, чего они по своей воле не высказали бы, а это прямо противоречит Первой поправке.

Федеральный окружной судья Ричард Леон (Richard Leon) признал, что хотя упомянутые 20 миллионов долларов и составляют не более 12 процентов суммарного дохода компаний, им эти деньги никто не возместит. То есть ущерб действительно невосполним, что противозаконно.

Вопрос о Первой поправке Леон назвал "более туманным". Дело в том, что компании обязаны оглашать важную для пользователей информацию о продукции, даже если эта информация общеизвестна и очевидна. Однако эта огласка не может быть "неоправданно обременительной". То есть компании обязаны отражать голые факты, но не пропагандировать какие-либо взгляды.

В то же время изображения, одобренные FDA, содержат рисованные или обработанные в графическом редакторе детали, придающие им эмоциональную окраску. В связи с этим Леон направил запрос о том, чем признать эти изображения (фактической информацией или пропагандой), в Министерство юстиции. До получения ответа он запретил FDA требовать от табачных компаний выполнения новых требований.

Источник: МедПортал





Комментарии (4) Добавить комментарий
bukva zю 08.11.2011, 14:21

Первая вменяемая реакция на антитабачный психоз.

Ответить

Anonymous 08.11.2011, 14:36

дело даже не в психозе, просто были де проведены исследования – такие пачки никак не влияют на курильщиков и не понижают желания бросить курить

Ответить

ЖОРА 08.11.2011, 14:42

У меня так даже повышают! Как я узнал с пачки, что курение убивает и повышает риск смерти от заболеваний сердца и легких, так еще больше закурил.

Ответить

Anonymous 08.11.2011, 17:36

Эти пачки делают только одно - создают сложности рекламистам.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ADLABS GROUPMediaGuruFastway
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center