Apple продолжает бороться за «App Store» с Amazon
Компания утверждает, что App Store является торговой маркой и Amazon незаконно использует ее в своей рекламной кампании. Правда, за три года Apple так и не удалось эту торговую марку зарегистрировать
Apple начала очередной раунд борьбы с конкурентами за App Store. На этот раз компания обвиняет Amazon, которая использовала этот термин в своей осенней кампании планшетника Kindle Fire.
Создатели iPhone утверждают, что только они обладают правом на использование названия App Store, а у всех остальных конкурентов – вовсе даже и не App Store, а что-то другое. В компании считают, что таким образом Amazon вводит потребителей в заблуждение, так как они могут подумать, что покупают софт компании Apple, а не Amazon.
Разборки между двумя компаниями начались еще в марте, когда Amazon использовал словосочетание Appstore for Android в рекламной кампании софта, созданного для смартфонов на соответствующей платформе. С тех пор Amazon регулярно использует App Store в своих кампаниях.
Apple открыла первый App Store в июле 2008 года и сразу же попыталась зарегистрировать это название как собственную торговую марку, но Управление по торговым знакам до сих пор не удовлетворило запрос компании. Конкуренты утверждают, что название слишком общее и не может принадлежать какой-либо одной компании. Торговая марка может быть признана уникальной, если будет названо пять отличительных черт.
Складывается ощущение, что Apple получает удовольствие от всех этих бесконечных исков, патентных споров и проч. Сейчас особенно громкий спор ведется с компанией Samsung по поводу ее планшетника Galazy Tab 10.1. Так, в Австралии временно запретили продавать этот планшетник, а в Германии Samsung нашла изящный (или циничный) способ обойти предписание суда по запрету на продажи. Собственно, Samsung не остается в долгу и отвечает тем же, подавая иски на Apple по всему миру.