В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Апреля 2011
ФАС возбудило дело против Metro
(1 комментарий)
Ведомство обвиняет ритейлера в создании дискриминационных условий для поставщиков

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» компанией Metro Cash&Carry. Речь идет о создании дискриминационных условий ритейлером для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют поставки продовольственных товаров. Дискриминацию ведомство усмотрело в установлении цены договора возмездного оказания услуг в зависимости от товарооборота по договору поставки продовольственных товаров, что, фактически, ставит более крупных поставщиков в лучшие финансовые условия. Кроме того, Metro взимает со всех поставщиков одной категории товара одинаковое вознаграждение за объем поставок в объеме 10% от цены приобретенных товаров вне зависимости от оборота.

Рассмотрение дела назначено на 7 июня 2011 года, сообщает официальный сайт ведомства.

Автор: Алексей Упатов





Комментарии (1) Добавить комментарий
Рыжый 29.04.2011, 14:19

Довыкобенивались...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
InitiativeMcCann Erickson RussiaGetintent
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center