Басманный суд разрешил не менять этикетки на напитках Coca-Cola
Общество потребителей в иске отметило, что информация о товаре на поллитровых бутылках Coca-Cola "нечитабельна"
Басманный суд Москвы отказался удовлетворять иск "Открытого
объединения потребителей" к компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", дочке
Coca-Cola, в котором от производителя безалкогольных напитков требовалось
изменить этикетки к напиткам. Об этом сообщает Российское агентство правовой и
судебной информации.
Общество потребителей в иске отметило, что информация о товаре на пол-литровых
бутылках Coca-Cola "нечитабельна". В суде с этим не согласились, но причина
решения суда пока не указывается - 21 апреля была оглашена только резолютивная
часть.
Ранее "Открытое объединение потребителей" проиграло еще один иск к Coca-Cola: в январе потребители требовали запретить в России продажу Coca-Cola Light. По их мнению, этикетка этого напитка не соответствовала закону "О защите прав потребителей", так как на ней недостаточно четко было указано, что в низкокалорийной Coca-Cola вместо сахара используется подсластитель аспартам.
Солнцевский районный суд Москвы отказал в удовлетворении иска "Открытому объединению потребителей" 31 января.
Источник: Lenta.ru