31 Мая 2010 | 11:39

Рекламная система Apple вызвала вопросы у антимонопольщиков

Федеральная торговая комиссия США рассмотрит воздействие iAd на рынок мобильной рекламы

Картинка Рекламная система  Apple вызвала вопросы у антимонопольщиков

По информации западных СМИ, Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) намерена провести расследование и оценить воздействие рекламной системы Apple iAd на рынок мобильной рекламы.

Напомним, что в апреле, вместе с анонсом iAd, Apple внесла изменения в лицензионное соглашение с разработчиками приложений для iPhone OS, фактически запретив им самостоятельное размещение прямой рекламы в своих продуктах. Таким образом, рекламодателям, использующим в своем маркетинге мобильные устройства Apple, остается либо запускать собственные брендированные приложения, либо пользоваться услугами iAd. 

При этом размещение в рекламной системе Apple пока является по-настоящему дорогим удовольствием: согласно инсайдерской информации, Apple планирует определить стоимость входного билета для рекламодателей на ее новую платформу мобильной рекламы iAd в этом году в районе $1 млн. Те же компании, что захотят участвовать в самом начале программы, должны будут раскошелиться на $10 млн

Запуск iAd намечен на июнь этого года. Изначально реклама будет появляться только в приложениях для iPhone и iPod Touch, а позже ее смогут увидеть и пользователи iPad.

Любопытно, что, по предположениям экспертов отрасли, именно запуск iAd подтолкнул FTC  к одобрению сделки, в результате которой Google поглотила компанию AdMob, специализирующуюся на размещении дисплейной мобильной рекламы, за $750 млн.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru