В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рекламная система Apple вызвала вопросы у антимонопольщиков
Федеральная торговая комиссия США рассмотрит воздействие iAd на рынок мобильной рекламы

По информации западных СМИ, Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) намерена провести расследование и оценить воздействие рекламной системы Apple iAd на рынок мобильной рекламы.

Напомним, что в апреле, вместе с анонсом iAd, Apple внесла изменения в лицензионное соглашение с разработчиками приложений для iPhone OS, фактически запретив им самостоятельное размещение прямой рекламы в своих продуктах. Таким образом, рекламодателям, использующим в своем маркетинге мобильные устройства Apple, остается либо запускать собственные брендированные приложения, либо пользоваться услугами iAd. 

При этом размещение в рекламной системе Apple пока является по-настоящему дорогим удовольствием: согласно инсайдерской информации, Apple планирует определить стоимость входного билета для рекламодателей на ее новую платформу мобильной рекламы iAd в этом году в районе $1 млн. Те же компании, что захотят участвовать в самом начале программы, должны будут раскошелиться на $10 млн

Запуск iAd намечен на июнь этого года. Изначально реклама будет появляться только в приложениях для iPhone и iPod Touch, а позже ее смогут увидеть и пользователи iPad.

Любопытно, что, по предположениям экспертов отрасли, именно запуск iAd подтолкнул FTC  к одобрению сделки, в результате которой Google поглотила компанию AdMob, специализирующуюся на размещении дисплейной мобильной рекламы, за $750 млн.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
BeeTLКоммуникационная группа \McCann Erickson Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center