ФАС назвала условия возвращения людей в рекламу пива
Штраф за появление в рекламе образов людей или животных составляет от 40 до 500 тысяч рублей.
Чиновники готовы вновь разрешить пивоваренным компаниям
использовать образы людей в рекламе пива, если саморегулируемые организации
смогут следить за тем, чтобы такая реклама не была направлена на подростков. Об
этом заявил представитель Федеральной антимонопольной службы Сергей
Пузыревский, передает РИА Новости.
В России запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных с 1
января 2005 года. Запрет был введен после того, как на телеканалах появились
ролики, в которых пиво пили молодые люди. Чиновники сочли, что такая реклама
способствует увеличению потребителей пива среди несовершеннолетних.
Штраф за появление в рекламе образов людей или животных составляет от 40 до 500 тысяч рублей.
Российские чиновники в течение нескольких лет последовательно ограничивали рекламу пива и алкоголя на телевидении. В 2004 году было введено правило, согласно которому рекламу пива на ТВ можно показывать только после 22:00.
В конце 2008 года, в самый разгар финансового кризиса, "Справедливая Россия" предложила вернуть рекламу пива в СМИ, чтобы поддержать средства массовой информации. Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко назвал это предложение "верхом цинизма".
Источник: Lenta.ru