Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 мая 2010 15:42

ФАС назвала условия возвращения людей в рекламу пива

3комментария

Штраф за появление в рекламе образов людей или животных составляет от 40 до 500 тысяч рублей.

Чиновники готовы вновь разрешить пивоваренным компаниям использовать образы людей в рекламе пива, если саморегулируемые организации смогут следить за тем, чтобы такая реклама не была направлена на подростков. Об этом заявил представитель Федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский, передает РИА Новости.
В России запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных с 1 января 2005 года. Запрет был введен после того, как на телеканалах появились ролики, в которых пиво пили молодые люди. Чиновники сочли, что такая реклама способствует увеличению потребителей пива среди несовершеннолетних.

Штраф за появление в рекламе образов людей или животных составляет от 40 до 500 тысяч рублей.

Российские чиновники в течение нескольких лет последовательно ограничивали рекламу пива и алкоголя на телевидении. В 2004 году было введено правило, согласно которому рекламу пива на ТВ можно показывать только после 22:00.

В конце 2008 года, в самый разгар финансового кризиса, «Справедливая Россия» предложила вернуть рекламу пива в СМИ, чтобы поддержать средства массовой информации. Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко назвал это предложение «верхом цинизма».

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS