Группа ученых обвиняет ролик "Киндер пингви" в пропаганде воровства
В Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) поступило обращение межрегиональной общественной организации "Национальный совет социальной информации", направленное из Санкт-Петербурга в Министерство культуры Российской Федерации и ряд других государственных органов РФ. В нем подвергается критике рекламный ролик шоколадного бисквита «Киндер пингви»
«На последнем заседании Комиссии «05» февраля 2010 года был рассмотрен рекламный ролик шоколадного бисквита «Киндер пингви» компании "Ферреро С.п.А.", рекламируемый на каналах РТР и ТВЗ в утренние часы. Итогом рассмотрения данного вопроса членами комиссии принято следующее решение:
1. Признать рекламный ролик шоколадного бисквита «Киндер пингви», в сюжете которого заложено отвлечение внимания матери-пингвина одним из детей-пингвинов способом исполнения песенного мотива «Киндер-пингви я тебя люблю», в то время когда другой пингвиненок совершает кражу шоколадного бисквита «Киндер пингви» из холодильника, безнравственным. Указанные видеоролик рекламирует асоциальную модель поведения детей, пропагандирует правовой нигилизм и использует безнравственные по своей сути способы привлечения внимания детей к рекламируемому продукту. Авторы рекламного ролика фактически разработали и используют механизм рекламы для замещения нравственной ценности правопослушного ребенка, любящего петь, на безнравственный поведенческий стереотип, в основе которого лежит отвлечение внимания взрослого для совершения кражи у ближнего своего, здесь и сейчас, а в последующем и формирования модели возможного преступления - хищения группой лиц по предварительному сговору». (Орфография авторов письма – сохранена)
Выписка из протокола заседания экспертной комиссии: лист 1, лист2
Комментируя поступивший документ, руководитель Роспечати Михаил Сеславинский сказал, что у него «вызывает большие сомнения вопрос о том, кто в большей степени формирует «асоциальную модель поведения»: семья пингвинов или авторы подобных текстов».
«Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям не планирует реагировать каким-либо образом на это письмо и у него, впрочем, нет для этого никаких полномочий», - добавил он.
Источник: Fapmc.ru