Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 апреля 2010 08:54

News Outdoor обвиняют в подделке печатей ГИБДД на техпаспортах рекламных конструкций

2комментария

Комитет рекламы попросил ГУВД Москвы проверить подлинность всех согласований на установку конструкций, полученных компанией News Outdoor в ГИБДД

Недавно Мосарбитраж установил, что разрешение на установку одной из конструкций крупнейшего оператора наружной рекламы города было получено на основе поддельной печати ГИБДД. Участники рынка утверждают, что таких конструкций у News Outdoor сотни.

В распоряжении РБК daily оказалось письмо заместителя председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Александра Менчука в ГУВД Москвы на имя начальника управления Владимира Колокольцева. Он просит провести проверку «подлинности согласований (ГИБДД на установку рекламных конструкций. — РБК daily), самостоятельно полученных ООО «Ньюс Аутдор». Г-н Менчук ссылается на дело №А40−88609/09−149−541, рассмотренное в Арбитражном суде Москвы. В ходе следствия было установлено, что одна из конструкций оператора на Тверской улице была установлена по разрешению (№00011−15713 от 07.06.2007), полученному обманным путем. Представители ГИБДД заявили на суде, что «материалы о размещении рекламной установки в контрольно-разрешительный отдел при УГИБДД ГУВД по городу Москве не поступали и не согласовывались».

Комитет рекламы выдает разрешение на установку конструкций лишь при наличии печати ГИБДД на ее техпаспорте.
В своем письме Александр Менчук указывает, что просьба о необходимости проверки документов News Outdoor на предмет подлинности представленных в комитет рекламы согласований исходила от руководителей фирм — операторов рынка наружной рекламы на встрече с заместителем мэра Москвы Сергеем Байдаковым. Г-н Байдаков подтвердил РБК daily, что «дал распоряжение комитету рекламы разобраться в ситуации». Г-н Менчук рассказал вчера, что пока «информации из ГУВД о результатах проверки не поступало».

В News Outdoor заявили, что «не имеют проблем с правоохранительными органами» и что к ним «не поступало ни официальной информации об обнаружении каких-либо несоблюденных процедур при согласованиях на установку рекламных конструкций, ни запросов об этом со стороны правоохранительных органов». Директор московского филиала News Outdoor Сергей Дубков заявляет, что участники рынка обратились с этим вопросом к Сергею Байдакову лишь с целью «повредить имиджу компании». По данным «ЭСПАР-Аналитик», сейчас на территории Москвы установлены 6665 рекламных щитов News Outdoor формата 3 х 6.

Тем временем участники рынка наружной рекламы, опрошенные РБК daily, утверждают, что на территории Москвы News Outdoor разместила «сотни конструкций, установленные на основании поддельных соглашений». По словам гендиректора компании АНКО Андрея Ковалева, недавно «комитет рекламы попросил (руководство АНКО. — РБК daily) демонтировать конструкцию 3 х 6 на улице Житной, аргументируя это тем, что она установлена с нарушением ГОСТа, так как вблизи конструкции находится несколько дорожных знаков». «Вскоре на ее месте появился щит News Outdoor», — говорит г-н Ковалев. «Во многих случаях очевидно, что установка конструкций отдельными компаниями не могла быть согласована в ГИБДД, потому что прямо нарушает нормы действующего ГОСТа», — говорит член общественного совета при ГУВД Москвы Илья Котов. По словам Сергея Байдакова, «обращения в правоохранительные органы отправлены в отношении не только News Outdoor, но и нескольких других участников рынка наружной рекламы».

Источник: РБК Daily

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS