15 Марта 2010 | 12:50

Болельщики опять недовольны ВГТРК

На этот раз телезрителей не устраивают трансляции чемпионата мира по автогонкам «Формула-1» на телеканале «Россия-2»

Картинка Болельщики опять недовольны ВГТРК

ВГТРК в ответ на решение московского УФАС России о признании ненадлежащим распространение медиа-холдингом рекламы во время трансляций чемпионата по автогонкам «Формулы-1» в 2009 году, вынужден был искать способ не нарушать закон во время трансляций чемпионата в 2010 году.

У ВГТРК оставалось два решения проблемы. Во-первых, трансляция без рекламы, однако этот вариант с финансовой точки зрения не мог устроить руководство канала. Второй вариант – показ гонки в прямом эфире до первого рекламного блока, после которого гонку показывают в записи с того момента, на котором началась реклама. Таким образом, закон «О рекламе» не нарушается – телезрители видят всю гонку полностью. В медиа-холдинге остановились именно на этом варианте. Однако он вызвал бурю негодования среди телезрителей. Дело в том, что к концу трансляции запись опаздывает приблизительно на 10 минут. В результате болельщикам итог гонки становится известен еще до конца трансляции, поскольку многие из них сочетают просмотр телетрансляций с лайвтаймингом в интернете.

Во время Олимпийских Игр болельщики уже выражали недовольство качеством трансляций на каналах ВГТРК. Тогда Всероссийское объединение болельщиков (ВОБ) выступило с официальным заявлением. Впрочем, на качество трансляций это не повлияло - события с Олимпийских Игр продолжали прерываться рекламой. Легко предсказать, как события будут развиваться в случае с «Формулой-1» - трансляции будут показываться с десятиминутной задержкой. Есть небольшой шанс, что телезрители поведут себя активно и рано или поздно их услышат, но скорей всего большинство предпочтет смотреть гонки по иностранным каналам, которые доступны в большом количестве в интернете – в платном и бесплатном вариантах. Для ВГТРК это не станет проблемой: рейтинги у «Формулы-1» минимальные.  Все это лишний раз говорит о том, что спортивные события должны – и будут рано или поздно в России, как это уже сейчас происходит во всем мире – транслироваться по платным специализированным телеканалам.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.