Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 июля 2009 10:10

Депутаты хотят ввести новые требования к рекламе абортов

Депутаты предлагают при размещении в СМИ рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности указывать, что это может привести к бесплодию. Также предлагается исключить утверждения, что такие услуги являются простыми и безопасными.

Поправки в закон «О рекламе» парламентарии внесли в Госдуму 17 июля, сообщает РИА «Новости». Один из авторов законопроекта Виктор Звагельский напомнил, что «ситуация с абортами в России выглядит удручающей».

«По официальной статистике, за 1 час происходит более 300 абортов. По этому показателю мы удерживаем малопочетное первое место в мире», — сказал господин Звагельский. Он уточнил, что по данным за 2006 г., в стране было проведено 1,5 млн операций по искусственному прерыванию беременности. «Это практически столько же, сколько родилось в стране детей. При этом реальные цифры могут оказаться больше», — заметил депутат. Господин Звагельский подчеркнул, что наличие многочисленных частных и хозрасчетных клиник, занимающихся операциями по прерыванию беременности, ведет к тому, что врачи не заинтересованы убеждать женщин в сохранении плода и косвенно подталкивают их прибегнуть к аборту.

 

Источник: Коммерсантъ

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS