21 Июля 2009 | 10:10

Депутаты хотят ввести новые требования к рекламе абортов

Депутаты предлагают при размещении в СМИ рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности указывать, что это может привести к бесплодию. Также предлагается исключить утверждения, что такие услуги являются простыми и безопасными.

Картинка Депутаты хотят ввести новые требования к рекламе абортов

Поправки в закон «О рекламе» парламентарии внесли в Госдуму 17 июля, сообщает РИА «Новости». Один из авторов законопроекта Виктор Звагельский напомнил, что «ситуация с абортами в России выглядит удручающей».

«По официальной статистике, за 1 час происходит более 300 абортов. По этому показателю мы удерживаем малопочетное первое место в мире», — сказал господин Звагельский. Он уточнил, что по данным за 2006 г., в стране было проведено 1,5 млн операций по искусственному прерыванию беременности. «Это практически столько же, сколько родилось в стране детей. При этом реальные цифры могут оказаться больше», — заметил депутат. Господин Звагельский подчеркнул, что наличие многочисленных частных и хозрасчетных клиник, занимающихся операциями по прерыванию беременности, ведет к тому, что врачи не заинтересованы убеждать женщин в сохранении плода и косвенно подталкивают их прибегнуть к аборту.

 

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.