10 Июня 2009 | 12:16

Danone исправила рекламу "Растишки" по требованию антимонопольщиков

Французская компания Danone исправила рекламу молочных продуктов "Растишка.

Реклама вызвала недовольство Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Данон получила сертификат Роспотребнадзора, разрешающий использовать указанную продукцию в качестве питания для детей.

Danone внесла изменение в титры телевизионной рекламы, которые сообщают потребителям, что "Растишка" предназначена для детей дошкольного и школьного возраста. Таким образом, компания устранила нарушение, касающееся неполноты представляемой информации о продукте.

3 июня ФАС признала рекламную кампанию "Растишки" от Danone вводящей потребителя в заблуждение. В частности, в роликах Danone говорилось, что указанный продукт является детским питанием, однако на упаковке "Растишки" не содержалось информации о регистрации этой продукции в качестве питания для детей. Расследование антимонопольной службы было инициировано после жалобы в ФАС компании "Вимм-Биль-Данн".

Danone в России владеет заводами в Тольятти и Подмосковье и миноритарным пакетом акций "Вимм-Биль-Данн". Основные направления деятельности Danone - молочные продукты, детское питание и минеральная вода, которые выпускаются под такими известными марками, как Danone, Danissimo и другие.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.