Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2009 12:16

Danone исправила рекламу "Растишки" по требованию антимонопольщиков

Французская компания Danone исправила рекламу молочных продуктов "Растишка.

Реклама вызвала недовольство Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Данон получила сертификат Роспотребнадзора, разрешающий использовать указанную продукцию в качестве питания для детей.

Danone внесла изменение в титры телевизионной рекламы, которые сообщают потребителям, что «Растишка» предназначена для детей дошкольного и школьного возраста. Таким образом, компания устранила нарушение, касающееся неполноты представляемой информации о продукте.

3 июня ФАС признала рекламную кампанию «Растишки» от Danone вводящей потребителя в заблуждение. В частности, в роликах Danone говорилось, что указанный продукт является детским питанием, однако на упаковке «Растишки» не содержалось информации о регистрации этой продукции в качестве питания для детей. Расследование антимонопольной службы было инициировано после жалобы в ФАС компании «Вимм-Биль-Данн».

Danone в России владеет заводами в Тольятти и Подмосковье и миноритарным пакетом акций «Вимм-Биль-Данн». Основные направления деятельности Danone — молочные продукты, детское питание и минеральная вода, которые выпускаются под такими известными марками, как Danone, Danissimo и другие.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS