В Великобритании требуют запрета кощунственной рекламы мороженого
Недовольство потребителей вызвало изображение монашки и священника в порыве соблазна.
Британская Комиссия по стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) рассмотрит рекламу мороженого Antonio Federici Gelato Italiano, на принтах которой были изображены монашка и священник, собирающиеся целоваться (и, судя по всему, не только целоваться), с подписями "Поддайся соблазну" и "Поцелуй соблазн".
В поданном в ASA заявлении потребителя говорится, что принт, опубликованный в журнале Delicious, может оскорбить религиозные чувства верующих.
Отметим, что, скорее всего, ASA пойдет на запрет кампании Antonio Federici: в кодексе Комиссии есть пункты, в которых говорится, что к сворачиванию рекламы может привести "использование секса и откровенных фотографий в связи с религией" и "эротичное изображение монашек".