Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 мая 2009 10:23

В Великобритании требуют запрета кощунственной рекламы мороженого

4комментария

Недовольство потребителей вызвало изображение монашки и священника в порыве соблазна.

Автор: Степан Трифонов

Британская Комиссия по стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) рассмотрит рекламу мороженого Antonio Federici Gelato Italiano, на принтах которой были изображены монашка и священник, собирающиеся целоваться (и, судя по всему, не только целоваться), с подписями «Поддайся соблазну» и «Поцелуй соблазн».

В поданном в ASA заявлении потребителя говорится, что принт, опубликованный в журнале Delicious, может оскорбить религиозные чувства верующих.

Отметим, что, скорее всего, ASA пойдет на запрет кампании Antonio Federici: в кодексе Комиссии есть пункты, в которых говорится, что к сворачиванию рекламы может привести «использование секса и откровенных фотографий в связи с религией» и «эротичное изображение монашек».

 

Реклама мороженого

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS