04 Мая 2009 | 10:23

В Великобритании требуют запрета кощунственной рекламы мороженого

Недовольство потребителей вызвало изображение монашки и священника в порыве соблазна.

Картинка В Великобритании требуют запрета кощунственной рекламы мороженого

Британская Комиссия по стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) рассмотрит рекламу мороженого Antonio Federici Gelato Italiano, на принтах которой были изображены монашка и священник, собирающиеся целоваться (и, судя по всему, не только целоваться), с подписями "Поддайся соблазну" и "Поцелуй соблазн".

В поданном в ASA заявлении потребителя говорится, что принт, опубликованный в журнале Delicious, может оскорбить религиозные чувства верующих.

Отметим, что, скорее всего, ASA пойдет на запрет кампании Antonio Federici: в кодексе Комиссии есть пункты, в которых говорится, что к сворачиванию рекламы может привести "использование секса и откровенных фотографий в связи с религией" и "эротичное изображение монашек".

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.