01 Июня 2023 | 08:26

Треть опрошенных россиян скептически относится к заявлениям об экологичности товаров

Россияне все чаще готовы покупать товары с экомаркировкой, однако треть опрошенных жителей страны не доверяет таким производителям и скептически относится к информации о безопасности этой продукции для природы, сообщает ТАСС со ссылкой на Аналитический центр НАФИ и Экологический союз.

Жители крупных городов более лояльно относятся к таким товарам — каждый пятый готов их купить, если его устраивает цена. Определяют экологичность продукции в основном по этикеткам (71% опрошенных). Почти половина респондентов (52%) считает, что определить экологичность можно по соответствующей маркировке.

На слово «экологичный» или приставку «эко» обращают внимание 42% участников исследования. Наличие зеленого цвета на упаковке важно для 23% россиян. Известность бренда и его позиционирование как экологичный оценивают при покупке 18% опрошенных.

Большинство жителей городов с населением свыше 1 млн (87%) знают о том, что на товары может быть нанесена специальная маркировка. 19% также осведомлены об этом, но не встречали ее в магазинах. В целом об экомаркировке больше знают женщины, чем мужчины (70% против 65%), специалисты (74%) и люди с высшим образованием (70%).

Среди главных причин, которые останавливают от покупки экологичных товаров, респонденты назвали цену (40%), недоверие экомаркировке (32%), недостаточную информированность (30%), недоступность товаров (17%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.