Россияне стали больше тратить денег на отдых


Исследования | 14 Июня 2019 11:04

Средства на отпуск регулярно откладывают 56% респондентов

Сервис для организации путешествий OneTwoTrip провел исследование и выяснил, что россияне стали меньше экономить в путешествиях по сравнению с 2018 г., сообщает информационный портал «Мир 24».

Опрос, проведенный среди российских туристов, показал, что всего 40% россиян оставляют в поездках меньше денег, чем планировали. При этом в прошлом году такой вариант ответа отметили 72% респондентов.

«Все до последней копейки» готовы потратить 27% опрошенных, а 32% могут позволить себе выйти за рамки запланированного бюджета. Средства на отдых регулярно откладывают 56% респондентов.

При этом выяснилось, что резко снизилось число путешественников, которые готовы ради экономии пожертвовать комфортом.Также снизилось число людей, которые планируют сократить траты на шопинг — с 48% до 44%.

Сервис бронирования также выяснил суммы, которые готовы потратить жители России на курорте. Так, четверть российских туристов выделяет из бюджета на летний отпуск от 50 до 100 тыс. руб. Каждый пятый указал сумму в размере от 20 до 50 тыс. руб. А 14% сообщили, что их бюджет равен от 7,5 до 20 тыс. руб.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама