Исследование: как россияне относятся к своей внешности


Исследования | 03 Июня 2015 18:26 | 3

С наступлением лета и пляжного сезона вопросы внешности выходят на первый план. GfK изучила, насколько люди в России и в мире удовлетворены своей внешностью

Более половины (55%) потребителей в возрасте 15 лет и старше из 22 стран, принявших участие в исследовании, довольны тем, как они выглядят. При этом полностью удовлетворены своей внешностью 12% из них. Недостатки в себе разглядели лишь 16% опрошенных, включая 3% процента полностью неудовлетворенных своим внешним видом. 29 % заняли нейтральную позицию в опросе по поводу своего внешнего вида.

Больше остальных полностью удовлетворены своим внешним видом жители стран Латинской Америки: Мексика, Бразилия и Аргентина оказались в первой пятерке стран, жители которых довольны тем, как они выглядят. Если учесть еще и тех, кто «в целом» доволен своей внешностью, то первое место уверенно занимает Мексика (74%), на втором месте – Турция (71%), третье место делят между собой Бразилия и Украина (65%). В Испании, Германии и Аргентине своей внешностью довольны 62 % опрошенных. Самыми самокритичными оказались японцы, где 38%  «полностью» или «частично» не удовлетворены своей внешностью. В Великобритании, России и Южной Корее респонденты оказались менее самокритичны, в этих странах лишь по 20% тех, кому не нравится их внешность. Наконец, в Швеции и Австралии недостатки в своем внешнем облике разглядели 19% участников опроса.

Так, базируясь на результатах этого опроса, можно предположить, что в таких странах как Япония, Великобритания и Россия коммуникацию с потребителями можно выстраивать, предлагая решения по улучшению или изменению внешнего вида, тогда как потребители в Турции или Мексике охотнее откликнутся на предложения и рекомендации по уходу за собой, говорится в исследовании GfK.

Исследование: как россияне относятся к своей внешности

Подростки не на много критичнее к своей внешности по сравнению с другими возрастными группами

Вопреки существующему мнению, что среди всех возрастных групп своей внешностью больше всего недовольны подростки и юноши, результаты исследования показывают, что это не совсем верно. Так 16% опрошенных в возрасте от 15 до 19 лет признались, что «не совсем» довольны своей внешностью; в группе 20-59 лет такой ответ был популярен у 12-13% респондентов. Что касается тех, кто «абсолютно» не удовлетворен своим внешним видом, разница среди возрастных групп минимальна: в каждой группе подобный ответ выбрали 3% или 4% участников. Отметим также, что наименее критичными к своей внешности оказались люди старше 60 лет, лишь 9% из них «не совсем» довольны своей внешностью и 3% – «абсолютно» не довольны.

Мужчины и женщины очень похожи в своем отношении к внешности

Сравнение ответов мужчин и женщин опровергает еще одно утверждение: о том, что женщины критичнее мужчин относятся к своей внешности. Среди обоих полов оказалось поровну тех, кто «в целом» и «полностью» доволен внешностью: 43% и 12% соответственно. Тем не менее, мужчины более нейтрально и взвешенно оценивают свой внешний вид, чем женщины (31% и 27% соответственно). Наконец, что касается отрицательного отношения к своей внешности, женщины действительно более самокритичны, но лишь буквально на несколько пунктов – «не совсем» довольны своей внешностью 14% женщин и 11% мужчин, а «абсолютно» не довольны собой 4% и 3% женщин и мужчин соответственно.

Исследование: как россияне относятся к своей внешности


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

оля (Гость) | 03.06.2015, 18:45
мы оказались в группе с англичанами и корейцами. удивительно)
Клавдия (Гость) | 03.06.2015, 18:49
Вот я полностью довольна своей внешностью, чего и всем желаю
ага (Гость) | 04.06.2015, 08:15
вот и я о том, что мужчины все больше на женщин похожи становятся

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама