Американцы больше всего любят Google и не любят Twitter


Исследования | 12 Апреля 2012 11:34:37

Айфон! Френды в фейсбуке! Твиты! Нет, нет и ещё раз нет. Google — вот самый популярный ИТ-бренд для среднестатистического американца

Об этом говорит свежий опрос Washington Poll. Положительно отзываются о Google 82% американцев. Далее идут Apple (74%), Facebook (58%) и Twitter (34%).

Статистика отрицательных отзывов полностью совпадает с положительной: о Google плохо думают меньше всего людей — 9%, затем идёт Apple (13%), Facebook (28%) и Twitter (36%).

«Мы всегда хотели, чтобы Google заслуживала большую любовь, — написал Ларри Пейдж в недавней статье. — Мы понимаем, что это амбициозная задача, потому что большинство крупных компаний не особо жалуют». Что ж, Ларри, пока у тебя получается.

А вот Twitter стоит призадуматься. Как видно из статистики, это единственная компания из четвёрки, которую больше людей не любит, чем любит. Для Джека Дорси и компании это серьёзный повод призадуматься, правильное ли выбрано направление.

Американцы больше всего любят Google и не любят Twitter

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CyberStyle.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров