В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
У рекламодателей и потребителей разные взгляды на эффективность рекламы
Как показало исследование, проведенное компанией Harris Interactive совместно с социальной сетью LinkedIn, зачастую мнения рекламодателей и потребителей касательно оценки эффективности рекламы расходятся.

При проведении исследования было опрошено 2,035 совершеннолетних потребителей и 1,015 сотрудников рекламных агентств и маркетинговых отделов компаний.

Как оказалось, большинство специалистов склонно оценивать эффективность рекламы, в среднем, значительно выше, чем потребители. Тогда как большинство рекламодателей признает эффективной рекламу, заставляющую остановится и задуматься (53%) и сообщающей новую информацию (51%), такое мнение разделяют лишь 30% и 29% потребителей соответственно.

Пожалуй, наибольшие расхождения наблюдаются в оценке эффективности рекламы, по тону соответствующей окружающему контенту . Если среди рекламодателей действенность такой рекламы признают 24%, то среди потребителей – 7%.

Процент признавших высокую эффективность типов рекламы:

Рекламодатели

Потребители

 

%

%

Реклама, заставляющая задуматься

53

30

Реклама, предоставляющая новую информацию

51

29

Развлекающая реклама

41

34

Информативная реклама

37

30

Смешная реклама

32

33

Реклама с демонстрацией применения продукта

27

20

Реклама, соответствующая по тону окружающему контенту (не включая product-placement)

26

7

Реклама "до" и "после"

24

13

Реклама, использующая уже известную информацию

21

10

Самоироничная реклама

14

11

Реклама на серьезную тему, заставляющая почувствовать часть вины

5

6

Страшная реклама

3

3

 

 

 

Процент признания эффективности рекламы среди рекламодателей:

 

Очень
эффективная
Эффективная Не очень
эффективная
Не
эффективная

%

%

%

%

Реклама, заставляющая задуматься

53

41

5

1

Реклама, предоставляющая новую информацию

51

45

3

Менее 0.5

Развлекающая реклама

41

48

9

1

Информативная реклама

37

54

9

1

Смешная реклама

32

56

10

2

Реклама с демонстрацией применения продукта

27

56

15

2

Реклама, соответствующая по тону окружающему контенту (не включая product-placement)

26

52

20

3

Реклама "до" и "после"

24

53

20

3

Реклама, использующая уже известную информацию

21

53

22

4

Самоироничная реклама

14

48

29

9

Реклама на серьезную тему, заставляющая почувствовать часть вины

5

33

44

18

Страшная реклама

3

22

43

32

Процент признания эффективности рекламы среди потребителей:

 

Очень
эффективная
Эффективная Не очень
эффективная
Не эффективная

%

%

%

%

Развлекающая реклама

53

41

5

1

Смешная реклама

51

45

3

Менее 0.5

Информативная реклама

41

48

9

1

Реклама, заставляющая задуматься

37

54

9

1

Реклама, предоставляющая новую информацию

32

56

10

2

Реклама с демонстрацией применения продукта

27

56

15

2

Реклама "до" и "после"

26

52

20

3

Самоироничная реклама

24

53

20

3

Реклама, использующая уже известную информацию

21

53

22

4

Реклама, соответствующая по тону окружающему контенту (не включая product-placement)

14

48

29

9

Реклама на серьезную тему, заставляющая почувствовать часть вины

5

33

44

18

Страшная реклама

3

22

43

32

Кроме того, обнаружилось, что потребители не одобряют некоторые рекламные стратегии, используемые рекламодателями в время кризиса. Так, 61% рекламодателей подтвердили, что используют различные купоны и скидки, тогда как 57% потребителей сообщили, что эти методы не очень хорошо работают.

39% рекламодателей применяют в рекламе сочувствующий тон, показывая, что они понимают, как нелегко приходится людям, но лишь 24% потребителей подтвердили, что покупаются на это, а 33% заявили, что не обращают на это внимания.

Использование антикризисных рекламных стратегий (% рекламодателей)

Купоны , скидки и другие ценовые методы

61

Сочувствие (т.е. "мы понимаем, через что вам приходится проходить")

39

Поддержка (т.е. "мы помогали вам много раз прежде, помогаем сейчас и удем поддерживать вас всегда")

25

Роскошь за меньшее (т.е. "не отказывайтесь от излишеств, а покупайте их дешевле")

18

Ни одна из вышеперечисленных

12

Отсутствие антикризисных стратегий вообще

12

Эффективность антикризисных стратегий (по мнению потребителей)

 

Антикризисные стратегии

Работает хорошо и очень хорошо (среднее)

Работате очень хорошо

Работает хорошо

Работает не очень хорошо

Не работает

 

%

%

%

%

%

Купоны , скидки и другие ценовые методы

57

17

41

35

8

Сочувствие (т.е. "мы понимаем, через что вам приходится проходить")

24

6

18

43

33

Поддержка (т.е. "мы помогали вам много раз прежде, помогаем сейчас и удем поддерживать вас всегда"))

19

4

15

42

38

Роскошь за меньшее (т.е. "не отказывайтесь от излишеств, а покупайте их дешевле")

34

8

25

43

23

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Publicis UnitedJAMIGallery
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center