Кампания MANGO OFFICE на Smart TV: новый формат B2B-коммуникации
Компания представила ролик о «цифровом зоопарке», полностью сгенерированный нейросетью
Креативную концепцию кампании разработало агентство Realweb, медиаразмещение в Smart TV реализовало Initiative (группа АДВ) — запуск стал следующим этапом масштабирования бренд-коммуникации после радио и OLV (OnLine Video — формат интернет-рекламы с короткими видеороликами).
Рекламный видеоролик полностью создан с помощью ИИ. Команда провела множество генераций, чтобы сохранить консистентность персонажей и сцен от кадра к кадру.
Действие происходит в офисе, где разрозненные коммуникационные сервисы превращаются в «цифровой зоопарк».
Каждое приложение представлено как пластилиновое животное: медведи, львы, попугаи, слоны. Все они создают шум и беспорядок — это снижает эффективность сотрудников.
После подключения UC-платформы MANGO OFFICE хаос исчезает — остается единое решение для всех бизнес-коммуникаций, которое обеспечивает полный контроль над процессами.
В ротации было два ролика:
-
«Консервативная» версия
-
«Шутливая» версия
Smart TV: широкий охват и высокий VTR как новый стандарт B2B-коммуникации
Smart TV-размещение подтвердило эффективность формата для задач брендбилдинга: кампания обеспечила широкий охват и один из ключевых показателей качества — высокий VTR (View Through Rate — процент досматриваемости) на уровне 93%. Он сильно опережает отраслевые ориентиры.
Это позволило не просто расширить присутствие бренда, но и обеспечить полноценный досматриваемый контакт с аудиторией.
Выход рекламы MANGO OFFICE на Smart TV с нестандартным креативом показал: B2B-компании могут работать в массовых каналах и говорить с аудиторией через яркие образы.
Юлия Савосина, руководитель службы маркетинга и коммуникаций MANGO OFFICE:
«Запуск на Smart TV —
важный шаг в эволюции нашей коммуникационной стратегии. Мы видим, что
B2B-продукты можно эффективно продвигать в массовых медиаканалах, сохраняя
таргетирование на целевую аудиторию и используя креатив, который традиционно
применяют в B2C».
Ирина Локшина, генеральный директор Initiative:
«Smart TV — канал, который
сочетает плюсы традиционного ТВ с масштабным охватом и эффектом “большого
экрана” с возможностями цифровых медиа. Прошедшая рекламная кампания
положительно сказалась на росте бренд-метрик, что подтверждает ее
эффективность».
Юрий Пучков, креативный директор Realweb, Realweb:
«Концепция “цифрового
зоопарка” оказалась легко узнаваемой и быстро считываемой, потому что напрямую
отражает боль современных компаний: множество самых разных и не всегда
совместимых сервисов, которые призваны упрощать коммуникацию, часто только
усложняют ее.
И здесь важно помнить: как и в B2C-сегменте, в B2B аудиторией коммуникаций являются не ООО, ОАО или ИП, а люди, которые в них работают. А значит, именно эмоциональный аспект может помочь привлечь их внимание и донести ценность предложения бренда».
Команда проекта:
MANGO OFFICE (клиент)
Руководитель службы маркетинга и коммуникаций: Юлия Савосина
Руководитель отдела брендинга и коммуникаций: Ксения Ряховская
Бренд-менеджер: Марина Арынова
Креативный директор: Петр Осипов
Руководитель отдела диджитал-маркетинга: Софья Вишнякова
Менеджер по медиапланированию: Андрей Бакум
Initiative (медийное агентство)
Генеральный
директор: Ирина Локшина
Бизнес директор: Алексей Белобородов
Руководитель группы медиапланирования: Тория Анна
Менеджеры по медиапланированию: Болдырева Елена и Новикова Ксения
Realweb (креативное агентство)
Креативный директор: Юрий Пучков
Арт-директор: Настя Сухинина
Младший креатор: Екатерина Бондарь
Креативный продюсер: Анастасия Бутузова
Руководитель группы: Эмиль Мурадян
Младший менеджер по работе с клиентами: Семен Павленко
Реклама. Рекламодатель ООО «МАНГО ТЕЛЕКОМ» ИНН 7709501144