Елизавета Боярская и Sales in the City стали эксклюзивными партнерами
Это не первый эксклюзив в портфеле рекламных продуктов сейлз-хауса

Помимо сотрудничества со звездой, Sales in the City предлагает диджитал-возможности радиостанций «Европейской медиагруппы»: «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Новое Радио» и Studio 21.
В декабре прошлого года компании исполнилось два года. Сейчас 90% продуктов селлера — диджитал-инструменты, а 10% — контентный инвентарь: фильмы, сериалы и так далее. В этом году сейлз-хаус попал в рейтинг охватных диджитал-медиа-кампаний «Самолета» по итогам размещения на ЕМГ.
Мария Шабанова, генеральный директор Sales in the City:
«Мы рады сотрудничеству с Елизаветой. Считаю, что ее теплый, положительный и широко узнаваемый образ полезен брендам в продвижении».
Анастасия Перова, эксклюзивный агент Елизаветы Боярской:
«Рекламный рынок развивается динамично, меняются тренды и реальность. Мы решили систематизировать наши запросы и предложения рынка и аккумулировать их, передав в надежные руки профессиональных sales-агентов. Надеемся на продуктивное сотрудничество».
Реклама. Рекламодатель ООО «Смарт Медиа Групп» ИНН 7701859080