05 Марта 2025 | 18:41
Реклама | erid: 2VtzqxWAcKp

Елизавета Боярская и Sales in the City стали эксклюзивными партнерами

Это не первый эксклюзив в портфеле рекламных продуктов сейлз-хауса

Картинка Елизавета Боярская и Sales in the City стали эксклюзивными партнерами

Помимо сотрудничества со звездой, Sales in the City предлагает диджитал-возможности радиостанций «Европейской медиагруппы»: «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Новое Радио» и Studio 21.

В декабре прошлого года компании исполнилось два года. Сейчас 90% продуктов селлера — диджитал-инструменты, а 10% — контентный инвентарь: фильмы, сериалы и так далее. В этом году сейлз-хаус попал в рейтинг охватных диджитал-медиа-кампаний «Самолета» по итогам размещения на ЕМГ.

Мария Шабанова, генеральный директор Sales in the City:

«Мы рады сотрудничеству с Елизаветой. Считаю, что ее теплый, положительный и широко узнаваемый образ полезен брендам в продвижении».

Анастасия Перова, эксклюзивный агент Елизаветы Боярской:

«Рекламный рынок развивается динамично, меняются тренды и реальность. Мы решили систематизировать наши запросы и предложения рынка и аккумулировать их, передав в надежные руки профессиональных sales-агентов. Надеемся на продуктивное сотрудничество».


Реклама. Рекламодатель ООО «Смарт Медиа Групп» ИНН 7701859080

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.