19 Марта 2025 | 15:52

Go Up AdIndex Conference в деталях: вектор на эффективность

Делегатов ждет насыщенная дискуссия о современных стратегиях, инструментах и ценностях, формирующих рынок будущего

Картинка Go Up AdIndex Conference в деталях: вектор на эффективность

Слово этого года — «эффективность». Именно под таким лозунгом пройдет открывающая сессия конференции «Индустрия 2025: эффективность превыше всего».

Российский рекламный рынок вступил в эпоху, когда все подчинено одной цели — максимальной эффективности. Измеримой, прогнозируемой, реалистичной. Сегодня это не игра в красивые цифры, а необходимость: каждая вложенная в рекламу денежная единица должна принести осязаемый эффект — рост продаж, повышение стоимости бренда, укрепление лояльности и пр. Прошли ли времена экспериментов ради экспериментов?

Маховик медиаинфляции и не думает замедлиться хотя бы на мгновение, привлечение клиентов стоит дороже, и обеспечить его гораздо труднее. Как продавать бренды потребителям, как продавать свои услуги рекламодателям? Особенно на фоне того, что аудитория меняет привычные цифровые маршруты и медиапотребление, меньше потребляет традиционные медиа, уходит из классических соцсетей и поисковых систем, рассредоточиваясь по супераппам и платформам электронной коммерции, где привычные механики теряют эффективность.

Привычные рекламные форматы все меньше обеспечивают возврат инвестиций, а новые площадки и сервисы, несмотря на амбициозные обещания, не дают рекламодателям уверенности в своей надежности. Как оценить риски? Можно ли построить маркетинговую экосистему, способную выдерживать турбулентность технологического перехода, рыночные изменения и нестабильные внешние факторы?

Общий страх подстегивает ощущение технологической отсталости и потери экспертизы, усугубляемые отставанием от мировых трендов. Все это ставит перед бизнесом вопрос не только о выборе стратегии, но и о создании резервных принципов. Возможно ли сегодня построить антикризисную модель маркетинга, способную адаптироваться к новым реалиям? Где искать точки роста, если привычные схемы больше не работают? Как в условиях неопределенности избежать хаотичных решений и выстроить устойчивый вектор развития? Об этом и поговорим в самом начале конференции с маркетологами и рекламными топами.

Полная программа конференции доступна на сайте Go Up AdIndex Conference. Успейте купить билет

Кстати, уже известны первые спикеры конференции. Среди выступающих: 

  • Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК
  • Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»
  • Роман Носов, медиадиректор Т2
  • Евгений Аксютин, директор по маркетингу «Яндекс Go»
  • Дмитрий Форман, Digital Director «Самолет»
  • Сергей Жуков, глава отдела Performance-маркетинга «Аскона»
  • Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция»
  • Оксана Карпухина, Executive Director Gulliver Group

Оставаясь восточной страной с богатым культурным наследием, Азербайджан стремится к современности и технологическому прогрессу. Его столица, Баку, — яркий пример этого баланса: здесь древняя архитектура и национальный колорит гармонично сочетаются с инновационными урбанистическими решениями. О гастрономических открытиях и знаковых местах, которые ждут участников в поездке, читайте в нашем материале про культурную программу конференции.

Дата: 17–20 апреля  
Локация: Баку, Азербайджан  
Генеральный партнер конференции: МТС Ads

Как прошли предыдущие Go Up AdIndex Conference: Самарканд 2024, Каир 2023, Завидово 2022, Екатеринбург 2022, Кипр 2021.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.