Go Up AdIndex Conference в деталях: вектор на эффективность
Делегатов ждет насыщенная дискуссия о современных стратегиях, инструментах и ценностях, формирующих рынок будущего

Слово этого года — «эффективность». Именно под таким лозунгом пройдет открывающая сессия конференции «Индустрия 2025: эффективность превыше всего».
Российский рекламный рынок вступил в эпоху, когда все подчинено одной цели — максимальной эффективности. Измеримой, прогнозируемой, реалистичной. Сегодня это не игра в красивые цифры, а необходимость: каждая вложенная в рекламу денежная единица должна принести осязаемый эффект — рост продаж, повышение стоимости бренда, укрепление лояльности и пр. Прошли ли времена экспериментов ради экспериментов?
Маховик медиаинфляции и не думает замедлиться хотя бы на мгновение, привлечение клиентов стоит дороже, и обеспечить его гораздо труднее. Как продавать бренды потребителям, как продавать свои услуги рекламодателям? Особенно на фоне того, что аудитория меняет привычные цифровые маршруты и медиапотребление, меньше потребляет традиционные медиа, уходит из классических соцсетей и поисковых систем, рассредоточиваясь по супераппам и платформам электронной коммерции, где привычные механики теряют эффективность.
Привычные рекламные форматы все меньше обеспечивают возврат инвестиций, а новые площадки и сервисы, несмотря на амбициозные обещания, не дают рекламодателям уверенности в своей надежности. Как оценить риски? Можно ли построить маркетинговую экосистему, способную выдерживать турбулентность технологического перехода, рыночные изменения и нестабильные внешние факторы?
Общий страх подстегивает ощущение технологической отсталости и потери экспертизы, усугубляемые отставанием от мировых трендов. Все это ставит перед бизнесом вопрос не только о выборе стратегии, но и о создании резервных принципов. Возможно ли сегодня построить антикризисную модель маркетинга, способную адаптироваться к новым реалиям? Где искать точки роста, если привычные схемы больше не работают? Как в условиях неопределенности избежать хаотичных решений и выстроить устойчивый вектор развития? Об этом и поговорим в самом начале конференции с маркетологами и рекламными топами.
Полная программа конференции доступна на сайте Go Up AdIndex Conference. Успейте купить билет!
Кстати, уже известны первые спикеры конференции. Среди выступающих:
-
Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК
-
Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»
-
Роман Носов, медиадиректор Т2
-
Евгений Аксютин, директор по маркетингу «Яндекс Go»
-
Дмитрий Форман, Digital Director «Самолет»
-
Сергей Жуков, глава отдела Performance-маркетинга «Аскона»
-
Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция»
-
Оксана Карпухина, Executive Director Gulliver Group
Оставаясь восточной страной с богатым культурным наследием, Азербайджан стремится к современности и технологическому прогрессу. Его столица, Баку, — яркий пример этого баланса: здесь древняя архитектура и национальный колорит гармонично сочетаются с инновационными урбанистическими решениями. О гастрономических открытиях и знаковых местах, которые ждут участников в поездке, читайте в нашем материале про культурную программу конференции.
Дата: 17–20 апреля
Локация: Баку, Азербайджан
Генеральный партнер конференции: МТС Ads
Как прошли предыдущие Go Up AdIndex Conference: Самарканд 2024, Каир 2023, Завидово 2022, Екатеринбург 2022, Кипр 2021.