28 февраля состоится PR Форум New Media Force 2025
Более 100 директоров по маркетингу и PR из разных отраслей бизнеса соберутся, чтобы обсудить актуальные вопросы маркетинга и PR в контексте работы на новых медиаплатформах

Спикеры-практики поделятся опытом работы с новыми площадками, инсайтами о влиянии государственного регулирования на работу в соцсетях, о применении ИИ и выстраивании отношений с блогерами, трендами в контенте и форматах, способами борьбы с фейками и т. д.
Цель события — помочь профессиональному сообществу выработать подходы для адаптации к новым реалиям и укрепить позиции для повышения конкурентоспособности.
Ключевые вопросы форума:
-
Развитие новых площадок после блокировок и замедлений – куда двигаться дальше?
-
Какой сегодня контент и формат использовать для аудитории в новых медиа?
-
Применение ИИ для коммуникаций в новых медиа.
-
Как выстраивать антикризисные коммуникации, когда фейки распространяются очень быстро?
-
Как государственное регулирование повлияет на работу в соцсетях и отношения с блогерами?
Среди спикеров PR-директора компаний «Госуслуги», Wildberries, Brand Analytics, «Озон», «ОТП Банк», «Циан», «Авито», Flowwow, Health&Nutrition (Ex.Danone), PR News, «Медиалогия» и другие.
Подробнее о форуме читайте в
Афише.