Yappy выпустило рекламную кампанию с блогером Владом Глентом
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», выпустило рекламную кампанию, в которой снялись авторы приложения
Запоминающийся мотив в жанре Hyperpop и яркие динамичные кадры, которые лежат в основе рекламной кампании, подчеркивают разнообразие ленты приложения: от аниме и обзоров до бьюти и ASMR. Главная идея рекламы — показать зрителям, что в Yappy каждый может найти контент на свой выбор и развлечения по любым направлениям: в библиотеке видеоплатформы собраны миллионы видео, а также музыка и игры.
Одним из главных героев рекламной кампании стал видеоблогер Влад Глент. Вместе с Yappy он провел серию масштабных проектов в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге. Yappy регулярно поддерживает своих авторов: героями прошлой рекламной кампании стали самые яркие япперы года. В новой кампании также приняли участие авторы приложения, каждый из которых представил определенную категорию контента.
Ролики с япперами показывали на федеральных телеканалах, баннерах, остановках, в школах, вузах и социальных сетях. Также наружную рекламу разместили на здании института «Гидропроект» в Москве — самом крупном вертикальном медиафасаде России и Европы*.
*По данным lbl.ru
Реклама. Рекламодатель ООО «РИТМ Медиа» 7728493160