Media Instinct Group делает ставку на развитие молодых талантов
Компания в четвертый раз открывает двери участникам стажировки Open MI для знакомства и погружения в медиаиндустрию
Участниками Open MI становятся начинающие специалисты, выпускники и студенты последних курсов, которые хотят сделать первый шаг в мире медиа. Стажеры могут совмещать учебу и 30 часов работы по одному из четырех направлений:
-
offline planning (офлайн-планирование);
-
digital planning (диджитал-планирование);
-
strategic planning (стратегическое планирование);
-
performance marketing (перформанс-маркетинг).
Media Instinct Group готовит не просто качественных стажеров, а молодых специалистов со знаниями и умениями в основных областях медиаиндустрии. С первого дня стажеры оформляются в штат, получают зарплату и работают над реальными задачами и кейсами. Это дает комплексное понимание специфики рекламного бизнеса и особенностей взаимодействия с клиентами.
Рекламный рынок всегда находится в динамике и зачастую изменения происходят быстро. Ценность людей является ключевым якорем индустрии, который помогает сохранить стабильность и постоянство. Нехватка специалистов уровня junior (младший) и middle (средний), потребность в молодых талантах и рост бизнеса клиентов стали ведущими катализаторами запуска стажировки летом 2023 года.
Елена Ахметова, HR-директор Media Instinct Group:
«Стажировка Open MI имеет стратегическое значение не только для нашей компании, но и рекламной индустрии в целом. Объединяя усилия огромного числа опытных экспертов и разделяя ответственность за результат с бизнесом, мы верим, что это проект, в который точно нужно продолжать вкладываться».
Изучить подробную информацию и оставить заявку для участия можно на сайте.
Реклама. Рекламодатель АО «Медиа Инстинкт» ИНН 7714760793