27 Января 2025 | 09:46

«Адмитад» объединит свои сервисы в единую экосистему

Трансформация усилит синергию между 2,5 тыс. российских компаний и 35 тыс. рекламных партнеров

Картинка «Адмитад» объединит свои сервисы в единую экосистему

На старте в экосистему войдут семь сервисов: сама партнерская сеть, маркетинговая платформа для селлеров маркетплейсов «Такпродам», платформа для продвижения мобильных приложений Boostmob, сервис для размещения в премиум-изданиях Promoland, платформа для единого пополнения кабинетов в рекламных сервисах GetUniq, рекламное агентство полного цикла Traffic Pro Lead, кешбэк-приложение на базе сканирования чеков «ЧекСкан». 

В число клиентов «Адмитад» входят «Яндекс», AliExpress, «Спортмастер», Альфа-банк, «Ингосстрах», Skyeng, Lamoda. Трансформация в экосистему откроет компаниям доступ к новым рекламным инструментам в одном окне.

Дмитрий Клюквин, глава Партнерской сети «Адмитад»:

«Трансформация позитивно скажется и на доходах партнеров. Веб-мастера смогут работать с более широким списком компаний и предлагать им больше вариантов сотрудничества. Например, блогеры в рамках единой системы смогут зарабатывать не только по модели “оплата за действие” или “оплата за клик”, но и предлагать бартер селлерам маркетплейсов или продавать подписку на платные размещения за фиксированную оплату».

По оценке команды, за 2024 год в сумме все бизнесы группы компаний привлекли для российских бизнесов продажи более чем на 100 млрд рублей. В этом году трансформация в экосистему, запуск новых продуктов и внедрение инноваций помогут сумме продаж превысить 125 млрд рублей. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.