«Адмитад» объединит свои сервисы в единую экосистему
Трансформация усилит синергию между 2,5 тыс. российских компаний и 35 тыс. рекламных партнеров
На старте в экосистему войдут семь сервисов: сама партнерская сеть, маркетинговая платформа для селлеров маркетплейсов «Такпродам», платформа для продвижения мобильных приложений Boostmob, сервис для размещения в премиум-изданиях Promoland, платформа для единого пополнения кабинетов в рекламных сервисах GetUniq, рекламное агентство полного цикла Traffic Pro Lead, кешбэк-приложение на базе сканирования чеков «ЧекСкан».
В число клиентов «Адмитад» входят «Яндекс», AliExpress, «Спортмастер», Альфа-банк, «Ингосстрах», Skyeng, Lamoda. Трансформация в экосистему откроет компаниям доступ к новым рекламным инструментам в одном окне.
Дмитрий Клюквин, глава Партнерской сети «Адмитад»:
«Трансформация позитивно скажется и на доходах партнеров. Веб-мастера смогут работать с более широким списком компаний и предлагать им больше вариантов сотрудничества. Например, блогеры в рамках единой системы смогут зарабатывать не только по модели “оплата за действие” или “оплата за клик”, но и предлагать бартер селлерам маркетплейсов или продавать подписку на платные размещения за фиксированную оплату».
По оценке команды, за 2024 год в сумме все бизнесы группы компаний привлекли для российских бизнесов продажи более чем на 100 млрд рублей. В этом году трансформация в экосистему, запуск новых продуктов и внедрение инноваций помогут сумме продаж превысить 125 млрд рублей.