«Мираторг» обновил дизайн упаковок колбасных изделий
Он создавался с учетом трендов FMCG-рынка на интеграцию стильных фудзон на упаковке продукции
В обновленном дизайне «Мираторг» доносит до потребителя уникальное преимущество — «Исключительно из мяса с собственных ферм», а также новый слоган «Сделано из мяса! Сделано в России!», поскольку компания самостоятельно производит в России все виды мяса, использующиеся в производстве колбасных изделий.
Основные цели редизайна заключаются в усилении позиционирования бренда в сегменте «средний +». Новая яркая упаковка также повысит видимость продукции на полках магазинов.
Первую продукцию в обновленном дизайне выпустили весной 2024 года: это были сырокопченые колбасы «Куршская» и «Неаполитано», а также варено-копченые колбаски «Чиполетти».
«Мираторг» полностью завершит обновление дизайна упаковки всей колбасной продукции в 2025 году.
Реклама. Рекламодатель ООО «Торговая Компания Мираторг» ИНН 5009072150