11 Декабря 2024 | 18:00
Реклама | erid: 2VtzqvoFWoK

«Мираторг» обновил дизайн упаковок колбасных изделий

Он создавался с учетом трендов FMCG-рынка на интеграцию стильных фудзон на упаковке продукции

Картинка «Мираторг» обновил дизайн упаковок колбасных изделий

В обновленном дизайне «Мираторг» доносит до потребителя уникальное преимущество — «Исключительно из мяса с собственных ферм», а также новый слоган «Сделано из мяса! Сделано в России!», поскольку компания самостоятельно производит в России все виды мяса, использующиеся в производстве колбасных изделий.

Основные цели редизайна заключаются в усилении позиционирования бренда в сегменте «средний +». Новая яркая упаковка также повысит видимость продукции на полках магазинов.

Первую продукцию в обновленном дизайне выпустили весной 2024 года: это были сырокопченые колбасы «Куршская» и «Неаполитано», а также варено-копченые колбаски «Чиполетти».

«Мираторг» полностью завершит обновление дизайна упаковки всей колбасной продукции в 2025 году.


Реклама. Рекламодатель ООО «Торговая Компания Мираторг» ИНН 5009072150 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.