05 Декабря 2024 | 17:54
Реклама | erid: 2VtzqujyCBJ

Платформа SberAds выпустила важные обновления

Эти изменения особенно помогут пользователям, предпочитающим творческую часть работы и создание уникального контента

Картинка Платформа SberAds выпустила важные обновления

Технологичная платформа SberAds представила обновления, помогающие бизнесу экономить время, силы и бюджет при создании РК в интернете, а также повышать их эффективность. Это обновленная креативная студия и новый тип рекламных объявлений, а также стратегия, привлекающая больше активных посетителей и снижающая стоимость клика как минимум на 10%.

В личном кабинете платформы появился новый тип объявлений — «Карусель». Теперь можно выбирать от трех до шести изображений для одного объявления и запускать качественные рекламные кампании. Для этого нужно загрузить ссылку на сайт. После анализа изображения и видео предлагается выбор медиафайлов, готовых к использованию в рекламном объявлении.

Для изменения порядка визуала в баннере достаточно переместить превью изображения. Структура отображения деталей в превью баннера соответствует элементам списка превью изображений слева направо. Все созданные макеты сохраняются в «Креативной студии» — модуле, в котором можно редактировать готовые объявления или создать новые.

В креативной студии есть возможность создавать креативы, как шаблоны будущих рекламных объявлений, использовать ранее полученные медиафайлы при формировании рекламного объявления путем нажатия кнопки «Загрузить из галереи». А также в этом модуле можно отследить всю цепочку изменений креатива, вернуться к любому этапу и доработать его для использования в новой публикации.

Также команда SberAds сделала первый шаг к оптимизации событий за кликом и запустила новую стратегию по привлечению более качественного трафика на сайт — «Максимум вовлеченных сессий». Она позволяет привести на ресурс рекламодателя большое количество активных посетителей.

Для использования этого обновления необходимо установить счетчик и определить целевые события, а дальше платформа все сделает. На базе самообучающегося ИИ будет копиться информация о поведении пользователей для привлечения посетителей, которые будут достигать выбранной цели.

Чем раньше установится счетчик Статистики от SberAds, тем больше данных накопится и качественнее будет трафик. Первые результаты рекламных кампаний, запущенных в рамках новой стратегии, показали снижение стоимости клика на 10% по сравнению с другими стратегиями без счетчика.


Реклама. Рекламодатель ПАО «Сбербанк России» ИНН 7707083893

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.