29 ноября Kokoc Group отметила 20-летие
Топ-менеджеры компании поделились главными новостями и рассказали о будущих технологичных решениях
В секции «Kokoc Group сегодня и завтра» выступил председатель совета директоров Павел Юровицкий. Спикер рассказал о трансформации группы и создании платформы для роста и развития бизнеса.
В выступлении Павел отметил, что предпринимательство — одна из ключевых ценностей компании. «Лично для меня предпринимательство — возможность и готовность брать на себя ответственность и принимать решения в условиях множества неопределенностей», — отметил спикер.
Павел добавил, что в 2023 году специалисты зафиксировали рекордное количество желающих запустить собственный бизнес ~ 30,7% (отчет), поэтому задача Kokoc Group — помочь максимальному количеству предпринимателей и их командам, ищущим возможности для быстрого развития. В том числе для этих целей запустила платформу Kokoc Group — инструмент, который позволяет клиентам, партнерам и инвесторам находить лучшие решения для бизнес-задач. Важный элемент платформы — сетевые эффекты, то есть модель, в которой каждый новый участник усиливает остальных.
Компания разработала уникальную систему под названием IMODEL: inspiration, money, opportunities, data, expertise, leads. «Все то, что мы наработали за 20 лет, весь наш опыт уже доступен на нашей инвестиционной платформе», — отметил Павел.
Продолжилось мероприятие пленарной дискуссией на тему партнерств как основы платформенности. В сессии приняли участие:
-
Александр Шокуров, генеральный директор Kokoc Group;
-
Ольга Алексеева, директор по партнерствам Kokoc Group;
-
Елена Мельникова, вице-президент по рекламному бизнесу МТС;
-
Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»;
-
Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама»;
-
Мария Добромильская, директор по работе с партнерами VK.
Модератором сессии выступил Александр Шокуров, генеральный директор Kokoc Group: «Мне кажется, мы находимся практически в идеальной позиции. 20-летний опыт позволяет глубоко понимать потребности клиентов и предлагать им лучшие рыночные решения. Но сегодня мы добавляем к этому технологические решения, связывающие наших клиентов и партнеров — нашу платформу».
Елена Мельникова, вице-президент по рекламному бизнесу МТС, отметила, что на российском рынке партнерство долго было лозунгом, а не смыслом. «Если мы не научимся друг другу доверять, поддерживать, работать вдолгую, искать win-win для всех, мы стагнируем. Сейчас надо сделать много новых продуктов, показать качество, performance, поэтому я верю, что в этом [партнерстве] секрет успеха», — подчеркнула Елена.
Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама», согласилась с коллегой и отметила, что партнерство — это не просто договор на бумаге, а доверие между компаниями. «Агентский бизнес — это баланс между эффективностью клиента и собственной маржой. С точки зрения маржинальности мы понимаем, что основной ресурс — это люди». Спикер добавила, что для удобства клиентов «Яндекс» создал партнерский кабинет, в котором по клику доступно все, что нужно для работы с площадкой.
В свою очередь, Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама», отметил, что строить партнерства хочется с прозрачными бизнесами. Со своей стороны, «Авито» долго фокусировался на работе с прямыми клиентами, но компания решила расширить стратегию. В 2025 году «Авито» создаст полноценный агентский кабинет, который поможет в будущем развитии партнерств. «Период неопределенности — это момент, чтобы создавать крепкие партнерства и проходить сложности вместе», — подытожил спикер.
Мария Добромильская, директор по работе с партнерами VK, в выступлении рассказала, что сотрудничества — важны для бизнеса, но компания их рассматривает с разных сторон, потому что есть партнерства рекламного характера, а есть партнерства по созданию IT-продуктов. «Мы работаем над партнерствами, в том числе для того, чтобы создавать новый опыт для наших пользователей», — добавила спикер.
О том, что Kokoc Group планирует предлагать коллегам в 2025 году, рассказала заключительный спикер сессии Ольга Алексеева, директор по партнерствам Kokoc Group. Она отметила, что компания развивает сотрудничества в нескольких направлениях. Первое — поиск новых возможностей, тестирование технологий, продуктов и сервисов стратегических партнеров. Второе — поддержка тех, кто рекомендует Kokoc Group своим клиентам. Третье — представление решений партнеров на платформе Kokoc Group и представление совместных решений клиентам группы. Все эти типы сотрудничества описывает новая партнерская программа группы, которая включает не только финансовые условия, но и немонетарные возможности – ко-маркетинг, образовательные программы и пр.
В заключение спикер отметила, что у группы становится все больше точек пересечения с разными участниками рынка. Например, представленные на панели коллеги воспринимались ранее как исключительно трафик-партнеры, сейчас в рамках развития платформы, Kokoc Group интересны более технологичные решения.
Запись трансляции деловой программы KO_Vision доступна по ссылке.
Реклама. Рекламодатель ООО «ФЕНИКС-МАРКЕТИНГ» ИНН 7725812838