Kokoc Group раскрыла детали по ключевым проектам платформы 2025 года
Программа роста и партнерская программа — два важных трека развития платформы
В ноябре на мероприятии в честь 20-летия Kokoc Group представила единую платформу B2B-сервисов и решений. Ее цель — объединить экспертизу и технологии лучших игроков рынка для более эффективного удовлетворения запроса бизнеса.
Для продвижения платформы к заявленным целям компания стартовала два отдельных трека под руководством сильных лидеров. Партнерскую программу курирует Ольга Алексеева, директор по партнерствам Kokoc Group. За программу роста отвечает Антон Дугин, директор по развитию ключевых клиентов.
Сегодня платформа насчитывает более 150 решений для результативного маркетинга в одном окне на основе в том числе технологий свыше 500 партнеров компании в России и за рубежом. По прогнозу, в течение трех лет партнерская выручка в обороте Kokoc Group должна составить минимум 25%.
Уже сейчас в немаркетинговых инструментах платформы — треть решений от solution-партнеров. Крупнейшие категории, в которых представлены партнеры: разработка, исследования, аналитика, консалтинг, платежи, логистика.
В маркетинговых инструментах представлено 15% партнерских решений. Крупные категории: оптимизация, управление коммуникациями/рассылки, данные для таргетинга.
Помимо поиска и внедрения на платформу новых возможностей, продуктов и сервисов от внешних игроков, партнерская программа поддерживает тех, кто рекомендует Kokoc Group своим клиентам. Кроме финансовых условий, новая партнерская программа включает и немонетарные возможности — ко-маркетинг, образовательные программы и прочее.
Например, Kokoc Group уже анонсировала в рамках партнерской программы проект Kokoc Explore — интенсивную образовательную программу для Martech, Adtech, HR-tech команд, агентств и студий, которые стремятся к глобальному росту и развитию.
Второй ключевой трек платформы — программа роста всех клиентов Kokoc Group, находящихся на разных этапах развития. Есть бенефиты как для компаний, которые уже активно инвестируют в маркетинг, так и для тех бизнесов, кто только выстраивает маркетинговые стратегии и желает иметь дополнительные ресурсы на новые эксперименты и поиск эффективных решений.
Уникальной программу роста Kokoc Group относительно других решений на рынке делает ее направленность на B2B клиентов. Через этот проект компания реализуют свою миссию в поддержке и развитии предпринимательства.
Антон Дугин, директор по развитию ключевых клиентов Kokoc Group:
«Мы знаем, что рост — это не только инструменты, но и культура мышления, постоянное стремление к развитию, обучению и поиску новых возможностей. И именно поэтому запускаем программу роста, где даем доступ к лучшим практикам и экспертизе, предлагаем гранты на развитие и формируем сообщество людей с похожими целями».
В программе роста собраны три типа инструментов поддержки бизнеса:
-
Ресурсы: доступ к отраслевым бенчмаркам и исследованиям, позволяющим находить возможности оптимизации и открывать новые точки роста. Первые исследования уже доступны в личных кабинетах активных клиентов платформы.
-
Сообщество: мероприятия и нетворкинг, возможность делиться и получать знания от лучших экспертов.
-
Гранты на развитие: целевые поощрения, которые можно направить на тестирование новых инструментов или масштабирование лучших практик. Гранты доступны тем, кто только настраивает систему маркетинга — это возможность попробовать новые инструменты, открыть для себя возможности, которые ранее казались недоступными.
Антон Дугин, директор по развитию ключевых клиентов Kokoc Group:
«Цель Kokoc Group — не просто поблагодарить клиентов за лояльность, а помочь им двигаться вперед. Поэтому и называется проект не программой лояльности или привилегий, а именно роста. Тут есть и наш интерес: мы заинтересованы в росте бизнеса каждого клиента — чем больше он растет, тем больше и мы растем вместе с ними».
Об общих планах и стратегии платформы Kokoc Group коллеги рассказали в деловой программе KO_Vision.
Реклама. Рекламодатель ООО «ФЕНИКС-МАРКЕТИНГ» ИНН 7725812838