CDP Sendsay и фонд «Природа и люди» запустили новогодний спецпроект
В нем собраны советы для бизнеса как стать более экологичным, укрепить репутацию и сэкономить в праздники
Международные компании включают в свою стратегию развития бизнеса экоподходы. В России считается, что экологически ответственный бизнес вести сложно и дорого. ESG-трансформация — это действительно долгий процесс, но начать делать первые шаги можно уже сейчас.
В спецпроекте «Новогодний экоспринт для компаний» компания Sendsay и фонд «Природа и люди» разобрали привычные новогодние традиции и предложили удобные альтернативы избыточному декору, неэкологичным подаркам и другим вредным привычкам.
Участники узнают, почему сегодня заниматься экопроектами выгодно не только для природы, но и для бизнеса, а также как стать экоориентированным брендом без больших усилий и вложений даже небольшой компании.
Проект поможет:
-
Укрепить репутацию: формируется имидж компании как современного и социально-ориентированного бизнеса.
-
Развить корпоративную культуру: совместное участие в экоактивностях помогает сплотить команду.
-
Сэкономить и заработать: экологичные подходы позволяют оптимизировать затраты.
Больше о спецпроекте читайте в Афише AdIndex.