KINETICA получила серебро «Проксимы» за email-маркетинг для CDEK Forward
7 октября в Москве прошла церемония награждения премии digital-кейсов «Проксима»
На мероприятии собрались более 250 профессионалов рекламной индустрии, премия вручалась в 22 номинациях, объединенных в 4 потока: «Коммуникационный продукт / цифровые медиа», «Рекламный материал / социальные сети и лидеры мнений», «Медиакампании» и «Performance-маркетинг».
Единственным победителем в номинации «Email-маркетинг» потока «Performance-маркетинг» стало агентство KINETICA, получившее серебро за кейс «Увеличили средний чек на 40% для CDEK Forward».
CDEK Forward — это сервис доставки из США, Европы и Азии. Особенность кейса — использование технологии AMP4Email, которая позволяет делать письма интерактивными и обеспечивает геймификацию для пользователей за счет встроенных форм и мини-игр. Впервые использованный на логистическом рынке подход позволил увеличить кликабельность в 2,5 раза, а открываемость писем выросла в пять раз.
Всех победителей премии смотрите здесь.
Реклама. Рекламодатель ООО «КИНЕТИКА» ИНН: 2225085053