Мультиформатная рекламная платформа Mediatoday запускает in-app
Он появится уже в октябре 2024 года
Согласно прогнозам экспертов, в 2024 году расходы на рекламу внутри приложений в России вырастут на 7% по сравнению с предыдущим годом и превысят 128,2 млрд руб. При этом, за последние пять лет мировые расходы на мобильную рекламу увеличились на 134%, и эта тенденция сохранится в ближайшие несколько лет.
Mediatoday постоянно работает над наращиванием инструментария, предлагая рынку как новые, в том числе нестандартные, так и классические решения.
На трафике приложений клиентам Mediatoday уже сейчас доступен Fullscreen-баннер, занимающий весь экран мобильного устройства во время просмотра контента.
В этом формате особенно удачно работают креативы, предполагающие вовлечение пользователей — различные интерактивные механики, с которыми, в числе прочего, активно работает Mediatoday (подробнее про интерактивные механики).
В четвертом квартале специалисты добавят еще больше форматов, включая Rewarded Video (реклама, за просмотр которой пользователь получает вознаграждение. — Прим. ред.).
Реклама внутри приложений, предоставляющая персонализированный и нативный контент — один из эффективных способов достижения целевой аудитории и привлекательный канал продвижения.
Кроме того, in-app по-прежнему остается ключевым способом монетизации мобильных продуктов для разработчиков.
Главное о продуктах компании смотрите на официальном сайте.
Реклама. Рекламодатель ООО «Таргет» ИНН 9701082520