15 Октября 2024 | 09:39
Реклама | erid: 2VtzqxDzLPD

Мультиформатная рекламная платформа Mediatoday запускает in-app

Он появится уже в октябре 2024 года

Картинка Мультиформатная рекламная платформа Mediatoday запускает in-app

Согласно прогнозам экспертов, в 2024 году расходы на рекламу внутри приложений в России вырастут на 7% по сравнению с предыдущим годом и превысят 128,2 млрд руб. При этом, за последние пять лет мировые расходы на мобильную рекламу увеличились на 134%, и эта тенденция сохранится в ближайшие несколько лет. 

Mediatoday постоянно работает над наращиванием инструментария, предлагая рынку как новые, в том числе нестандартные, так и классические решения. 

На трафике приложений клиентам Mediatoday уже сейчас доступен Fullscreen-баннер, занимающий весь экран мобильного устройства во время просмотра контента.  

В этом формате особенно удачно работают креативы, предполагающие вовлечение пользователей — различные интерактивные механики, с которыми, в числе прочего, активно работает Mediatoday (подробнее про интерактивные механики).

В четвертом квартале специалисты добавят еще больше форматов, включая Rewarded Video (реклама, за просмотр которой пользователь получает вознаграждение. — Прим. ред.).

Реклама внутри приложений, предоставляющая персонализированный и нативный контент — один из эффективных способов достижения целевой аудитории и привлекательный канал продвижения. 

Кроме того, in-app по-прежнему остается ключевым способом монетизации мобильных продуктов для разработчиков.

Главное о продуктах компании смотрите на официальном сайте


Реклама. Рекламодатель ООО «Таргет» ИНН 9701082520

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.