ПСБ запустил рекламную кампанию «Банк сильной страны»
В ней принял участие бренд-амбассадор Гарик Харламов
Новый проект показывает преимущества кредитного продукта банка для розничных клиентов, а также финансовых услуг для эффективного развития бизнеса предпринимателей.
Рекламные ролики посвящены продуктам банка для предпринимателей и розничных клиентов — услугам торгового эквайринга для бизнеса и кредитной карте «100+» с льготным периодом кредитования.
Анна Груздо, директор департамента маркетинга ПСБ:
«Россия — большая страна с богатым культурным наследием и многовековой историей. Страна великих свершений и сильных людей — они сильны духом, знаниями и достижениями в искусстве, науке и спорте. И мы хотели показать, что ПСБ — банк для людей сильной страны, который знает и учитывает потребности разных категорий клиентов, а также создает необходимые продукты и решения для людей и бизнеса».
Банк также выпустил имиджевый ролик, в котором люди разных профессий, интересов и возрастов отвечают на вопрос Гарика Харламова о том, каким должен быть банк сильной страны: надежным, поддерживать культуру, науку и спорт и быть рядом в любой, даже самой удаленной точке.
Рекламная кампания будет транслироваться до конца 2024 года по всем охватным каналам коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, интернет.
Реклама. Рекламодатель ПАО «Промсвязьбанк» ИНН 7744000912