03 Сентября 2024 | 17:00
Реклама | erid: 2VtzqvwkK5G    Архив

ПСБ запустил рекламную кампанию «Банк сильной страны»

В ней принял участие бренд-амбассадор Гарик Харламов

Картинка ПСБ запустил рекламную кампанию «Банк сильной страны»

Новый проект показывает преимущества кредитного продукта банка для розничных клиентов, а также финансовых услуг для эффективного развития бизнеса предпринимателей. 

Рекламные ролики посвящены продуктам банка для предпринимателей и розничных клиентов — услугам торгового эквайринга для бизнеса и кредитной карте «100+» с льготным периодом кредитования.

Анна Груздо, директор департамента маркетинга ПСБ:

«Россия — большая страна с богатым культурным наследием и многовековой историей. Страна великих свершений и сильных людей — они сильны духом, знаниями и достижениями в искусстве, науке и спорте. И мы хотели показать, что ПСБ — банк для людей сильной страны, который знает и учитывает потребности разных категорий клиентов, а также создает необходимые продукты и решения для людей и бизнеса».

Банк также выпустил имиджевый ролик, в котором люди разных профессий, интересов и возрастов отвечают на вопрос Гарика Харламова о том, каким должен быть банк сильной страны: надежным, поддерживать культуру, науку и спорт и быть рядом в любой, даже самой удаленной точке. 

Рекламная кампания будет транслироваться до конца 2024 года по всем охватным каналам коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, интернет.


Реклама. Рекламодатель ПАО «Промсвязьбанк» ИНН 7744000912

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.