Представляем первых спикеров SYMPOSIUM*2024
25–28 октября в загадочном африканском королевстве лидеры маркетинговой индустрии соберутся вместе для обсуждения тенденций развития рекламной отрасли
Среди экспертов бизнес-конференции — топ-менеджеры крупных российских брендов. Рассказываем о первых спикерах:
-
Денис Кононов, директор по маркетингу Jetour
-
Станислав Клещельский, директор по стратегическому маркетингу и маркетингу инновационных проектов «Сбер»
-
Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК
-
Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»
-
Роман Носов, начальник отдела планирования и размещения рекламы МТС
-
Тигран Аракелян, Head of Media Burger King
-
Дмитрий Завиша, директор по стратегии «Апельсин»
-
Оксана Трофимова, заместитель вице-президента по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций»
-
Дмитрий Форман, Digital Director «Самолет»
Центральная тема конференции
SYMPOSIUM* 2024: «Законы рекламной термодинамики». Принято считать, что в термодинамике существует четыре закона, описывающих энергию и ее преобразования: нулевой закон посвящен температуре и тепловому равновесию; первый закон — о сохранении энергии, которая не создается и не уничтожается, а только преобразуется; второй закон гласит, что естественные процессы стремятся к увеличению энтропии, и для их обратного направления требуется затрата энергии; третий закон: при абсолютном нуле температуры в идеальном кристалле все частицы занимают свои места без беспорядка, как… идеально организованная витрина магазина.
К рекламе законы термодинамики адаптируются следующим образом:
-
баланс и равновесие создаются честной конкуренцией и понятными правилами;
-
наличие сильной идеи, будь то продуктовая, коммуникационная или технологическая, рождает энергию для ее реализации;
-
эмоции и инсайты уменьшают беспорядок в коммуникациях, делая их более понятными и эффективными;
-
открытость и принятие нового рождают новые нейронные связи и упорядочивают рекламное пространство.
В рамках мероприятия обсудят, что сегодня рождает энергию для развития рекламной отрасли, как экономика впечатлений влияет на продажи, как технологии удовлетворяют потребности потребителей и рекламодателей, как обострившаяся конкуренция и индустриальные коллаборации стимулируют продуктовые предложения, спрос и торговлю в рекламе и где лидеры находят вдохновение, идеи и инсайты для будущего брендов.
SYMPOSIUM* — возможность стать частью закрытого премиального профессионального комьюнити.
На стыке культур — африканской и европейской, арабской и аутентичной берберской — пройдет незабываемый бизнес-нетворкинг с лидерами рекламной индустрии. Формат экзотического путешествия позволит участникам не только с пользой провести время, но и получить яркие впечатления от знакомства с Марокко! Подробнее о программе можно узнать на официальном сайте конференции.
Дата: 25–28 октября
Локация: Рабат, Марокко
Реклама. Рекламодатель ООО «Лайт Медиа» ИНН 7720362293