Объявлены даты голосования digital-премии «Проксима»
Первый этап в формате онлайн-голосования пройдет 11 и 12 сентября
Прием заявок на digital-премии «Проксима» заканчивается 30 августа. Более 200 членов жюри, среди которых маркетологи крупных российских брендов, уже готовятся к началу голосования.
С 11 по 12 сентября пройдет первый этап голосования. Жюри «Проксимы» оценят кейсы по шкале от −3 до 6 и поставят проекту одну оценку. Работы, которые наберут нужное количество баллов, переходят на следующий этап.
Второй этап голосования пройдет офлайн. Гранд-жюри определит лучшие проекты года. Кейсы будут оцениваться по четырем критериям, за каждый из которых проект получит баллы по шкале от −3 до 6.
Первый сезон обещает быть насыщенным. Среди участников премии digital-кейсов — крупные интернет-компании, маркетплейсы, мобильные операторы.
Команда проекта напоминает, что условия подачи заявки можно посмотреть на официальном сайте премии.
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к организаторам на почту: hello@proximastar.ru или посмотреть всю информацию в Telegram-канале «Проксимы».
Возрастное ограничение: 18+
Организатор: ООО «КРЕМ», ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8 стр. 3, этаж 3, помещ. / ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/
Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057