10 Июня 2024 | 14:41
Реклама | erid: 2VtzqwJSUPp    Архив

НИУ ВШЭ и ГК Игроник заключили соглашение о сотрудничестве

Они объединят усилия для повышения качества образования и подготовки кадров в сфере креативных индустрий

Картинка НИУ ВШЭ и ГК Игроник заключили соглашение о сотрудничестве

6 июня 2024 года ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов и президент Группы компаний Игроник Никита Пипко заключили соглашение на полях ПМЭФ. Стороны намерены активно взаимодействовать в организации и проведении образовательных модулей, научных исследований, семинаров, конференций и практик для студентов.

Соглашение предусматривает совместные усилия по созданию образовательных программ и развитию благоприятных условий для профессиональной подготовки студентов и специалистов в сфере креативных индустрий, маркетинга и рекламы, адаптации образовательных программ с учетом актуальных потребностей медиакоммуникационной отрасли и содействие росту привлекательности образования по специальностям креативных индустрий.

Никита Анисимов, ректор НИУ ВШЭ:

«Мы видим большие перспективы сотрудничества с ведущими российскими компаниями. Группа Игроник важна для наших студентов, которые собираются работать в креативных индустриях. Эта сфера — одна из приоритетных на текущем этапе развития Высшей школы экономики. Сейчас на направлениях подготовки в области креативных индустрий в Вышке учатся почти 10 тыс. студентов, и им необходимо изучать лучшие практики, решать бизнес-кейсы, проходить стажировки. У нас самые заинтересованные студенты со всей страны. И мы будем насыщать рынок реальными профессионалами».

Никита Пипко, президент ГК Игроник:

«Рассуждениями о кадровом голоде в рекламной индустрии и необходимости подготовки свежих сил давно никого не удивишь. Мы готовы предпринять решительные шаги, чтобы наполнить образовательные модули Высшей школы экономики кейсами и актуальными практиками Группы Игроник. Наше сотрудничество предполагает интеллектуальные инвестиции в тех, кто на этапе образования сделал выбор в пользу креативных индустрий, рекламы и маркетинга. Сегодняшние студенты завтра станут перспективными кадрами, за трудоустройство которых будут конкурировать участники рынка».

Соглашение заключено сроком на один год с возможностью продления на тех же условиях. Стороны рассчитывают, что сотрудничество откроет новые горизонты для обеих организаций и поможет в создании инновационной образовательной среды, адаптированной к современным требованиям и вызовам.


Реклама. Рекламодатель ООО Агентство Игроник ИНН 7716816890

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.