07 Марта 2024 | 16:00
Реклама | erid: 2Vtzqx6E1Du

ПСБ запустил обновленную федеральную имиджевую кампанию

Рекламная кампания ПСБ «Банк для настоящего» подчеркнет одну из миссий ПСБ — создание современных высокотехнологичных продуктов, решений и сервисов для клиентов, людей различных сфер и профессий

Картинка ПСБ запустил обновленную федеральную имиджевую кампанию

Лицом кампании снова стал Гарик Харламов, чей образ простого и коммуникабельного человека соответствует позиционированию банка и способствует укреплению клиентоцентричности. Креативная платформа охватывает ТВ-ролики, наружную и диджитал-рекламу.

Елена Мелихова, старший вице-президент, директор департамента маркетинга ПСБ:

«Уже второй год Гарик Харламов представляет наш банк в медиапространстве. С присущими ему юмором и непринужденностью он выстраивает с аудиторией эффективную коммуникацию — доступно, легко и открыто рассказывает о банковских продуктах, возможностях и преимуществах обслуживания в ПСБ. Обновленная рекламная кампания показывает связь ПСБ с клиентами и приглашает к доверительному диалогу с банком. Главный посыл при этом остается неизменным: услуги и сервисы ПСБ создаются для жизни и повседневного использования разных людей — со своими запросами, целями, желаниями и потребностями».


Реклама. Рекламодатель ПАО «Промсвязьбанк» ИНН 7744000912

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.