ПСБ запустил обновленную федеральную имиджевую кампанию
Рекламная кампания ПСБ «Банк для настоящего» подчеркнет одну из миссий ПСБ — создание современных высокотехнологичных продуктов, решений и сервисов для клиентов, людей различных сфер и профессий
Лицом кампании снова стал Гарик Харламов, чей образ простого и коммуникабельного человека соответствует позиционированию банка и способствует укреплению клиентоцентричности. Креативная платформа охватывает ТВ-ролики, наружную и диджитал-рекламу.
Елена Мелихова, старший вице-президент, директор департамента маркетинга ПСБ:
«Уже второй год Гарик Харламов представляет наш банк в медиапространстве. С присущими ему юмором и непринужденностью он выстраивает с аудиторией эффективную коммуникацию — доступно, легко и открыто рассказывает о банковских продуктах, возможностях и преимуществах обслуживания в ПСБ. Обновленная рекламная кампания показывает связь ПСБ с клиентами и приглашает к доверительному диалогу с банком. Главный посыл при этом остается неизменным: услуги и сервисы ПСБ создаются для жизни и повседневного использования разных людей — со своими запросами, целями, желаниями и потребностями».
Реклама. Рекламодатель ПАО «Промсвязьбанк» ИНН 7744000912