Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с programmatic-платформой Getintent запустили хакатон «GPM AdTech Challenge»
Мероприятие направлено на создание передовых решений в области медиа и онлайн-рекламы. Финальные питчинги с защитами проектов пройдут в Москве
К участию приглашаются специалисты с разносторонним техническим бэкграундом: Frontend- и Backend-разработчики, Data Scientist'ы, ML-инженеры, аналитики и дизайнеры. Заявки могут подать команды составом от 2 до 5 человек.
Под руководством опытных наставников участникам предстоит решить следующие задачи:
-
Разработать сервис для автоматической транскрибации, перевода и дублирования развлекательного видеоконтента на 10 популярных языках.
-
Спроектировать модель машинного обучения, способную прогнозировать post-click-конверсии в онлайн-рекламе.
-
Создать «улучшайзер» для digital-баннеров.
Призовой фонд в размере 1 млн руб. разделят четыре команды с лучшими решениями. В каждой задаче определят одно призовое место, в котором победители получат 300 тыс. руб. Также будут выбраны победители в специальной номинации с призовым фондом в 100 тыс. руб.
Соревнование пройдет в два этапа: заочный — 16–17 марта и очный — 30 марта. В рамках первого отборочного этапа будут проведены онлайн-питчинги с оценкой предложенных идей, после чего участники смогут встретиться с экспертами индустрии и доработать прототипы своих проектов. Авторы лучших идей встретятся в Москве на очных защитах.
Зарегистрироваться можно до 13 марта по ссылке.
Getintent и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» входят в структуру «Газпром-Медиа Холдинга»
Реклама. Рекламодатель ООО «Газпром-Медиа», ИНН 7728665444