31 Января 2024 | 12:46
Реклама | erid: 2VtzqwMhCyd    Архив

SocialJet и mave договорились о партнерстве в подкастинге

Платформы помогут запустить рекламу в подкастах и собрать статистику

Картинка SocialJet и mave договорились о партнерстве в подкастинге

SocialJet и mave оптимизировали процесс запуска рекламы. В январе 2024 г. каталог российских подкастов появился на платформе SocialData. Сервис помогает подобрать подходящий ресурс для рекламной интеграции.


В каталоге отображаются общие показатели:

  • название подкаста,
  • количество выпусков,
  • размер аудитории подкаста,
  • география слушателей,
  • среднее количество прослушиваний эпизодов,
  • цена за интеграцию,
  • стоимость прослушивания.

Внутри карточки подкаста размещена детальная статистика, включающая данные по объему прослушиваний, популярности эпизодов, источникам прослушиваний и аудитории.


Согласование интеграций, документооборот и маркировка рекламы реализуются на стороне SocialJet по аналогии с выстроенными процессами других рекламных площадок. Статистика по проведенным рекламным кампаниям автоматически собирается в личном кабинете рекламодателя в отчете, включающем данные по количеству прослушиваний, среднему CPM и кликабельности.

Алексей Ткачук, cооснователь и директор по развитию mave:

«Мы рады объявить о запуске партнерства. Рынку давно не хватало возможности удобного запуска рекламных кампаний в подкастинге. Наша цель — сделать понятный инструмент, где рекламодатель может в режиме реального времени отслеживать статистику своих интеграций, сравнивать подкасты по понятным метрикам между собой и снижать издержки на тестирование новых гипотез». 

Ксения Ветрова, директор по маркетинговым коммуникациям SocialJet:

«Сегодня реклама в подкастах все еще является недооцененным форматом продвижения. Однако, как показывает практика, интеграция в подходящий эпизод имеет долгосрочный эффект и позволяет рекламодателям получать результаты в течение года, параллельно решая разные задачи бизнеса.

Подключение mave к SocialData — логичный шаг в развитии обеих платформ. Уверена, наше партнерство предоставит подкастерам инструменты для монетизации контента, а рекламодателям — новые возможности для продвижения продуктов».

В мире запущено 4,3 млн подкастов. В США 48% слушателей купили хотя бы один продукт, рекламу которого услышали в подкасте, а 76% могут вспомнить что именно рекламировал автор. В России на текущий момент записывается 20 тыс. подкастов, из которых 10 тыс. активных размещается на платформе mave. Самые популярные подкасты в России собирают более 100 тыс. прослушиваний на один эпизод, привлекая внимание рекламодателей. 


Реклама. Рекламодатель ООО «СошелДжет рус» ИНН 7723391006

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.