SocialJet и mave договорились о партнерстве в подкастинге
Платформы помогут запустить рекламу в подкастах и собрать статистику
SocialJet и mave оптимизировали процесс запуска рекламы. В январе 2024 г. каталог российских подкастов появился на платформе SocialData. Сервис помогает подобрать подходящий ресурс для рекламной интеграции.
В каталоге отображаются общие показатели:
-
название подкаста,
-
количество выпусков,
-
размер аудитории подкаста,
-
география слушателей,
-
среднее количество прослушиваний эпизодов,
-
цена за интеграцию,
-
стоимость прослушивания.
Внутри карточки подкаста размещена детальная статистика, включающая данные по объему прослушиваний, популярности эпизодов, источникам прослушиваний и аудитории.
Согласование интеграций, документооборот и маркировка рекламы реализуются на стороне SocialJet по аналогии с выстроенными процессами других рекламных площадок. Статистика по проведенным рекламным кампаниям автоматически собирается в личном кабинете рекламодателя в отчете, включающем данные по количеству прослушиваний, среднему CPM и кликабельности.
Алексей Ткачук, cооснователь и директор по развитию mave:
«Мы рады объявить о запуске партнерства. Рынку давно не хватало возможности удобного запуска рекламных кампаний в подкастинге. Наша цель — сделать понятный инструмент, где рекламодатель может в режиме реального времени отслеживать статистику своих интеграций, сравнивать подкасты по понятным метрикам между собой и снижать издержки на тестирование новых гипотез».
Ксения Ветрова, директор по маркетинговым коммуникациям SocialJet:
«Сегодня реклама в подкастах все еще является недооцененным форматом продвижения. Однако, как показывает практика, интеграция в подходящий эпизод имеет долгосрочный эффект и позволяет рекламодателям получать результаты в течение года, параллельно решая разные задачи бизнеса.
Подключение mave к SocialData — логичный шаг в развитии обеих платформ. Уверена, наше партнерство предоставит подкастерам инструменты для монетизации контента, а рекламодателям — новые возможности для продвижения продуктов».
В мире запущено 4,3 млн подкастов. В США 48% слушателей купили хотя бы один продукт, рекламу которого услышали в подкасте, а 76% могут вспомнить что именно рекламировал автор. В России на текущий момент записывается 20 тыс. подкастов, из которых 10 тыс. активных размещается на платформе mave. Самые популярные подкасты в России собирают более 100 тыс. прослушиваний на один эпизод, привлекая внимание рекламодателей.
Реклама. Рекламодатель ООО «СошелДжет рус» ИНН 7723391006